Адели
Шёл девятый месяц моей беременности. И я ужасно устала носить этого ребёнка. Мне не терпелось скорее родить его, хоть я и до жути боялась родов. Мой живот огромных размеров мешал мне нормально передвигаться, поэтому целыми днями я сидела перед телевизором или съедала пол холодильника.
Гарри помогает мне, как может, но мне кажется, что ему уже всё это надоело, и он терпит меня из последних сил.
Сейчас он находится в Лондоне со своей семьей. Он говорил, что будет скучать по мне и очень переживать, но я то знаю, что он поехал туда отдохнуть от меня и моего вечного нытья и быстрой смены настроения.
Со мной дома всё это время находится Грейс, которая пытается развеять мою скуку.
— Адели, может быть сходим погулять? — спрашивает подруга, выключая телевизор.
— Нет, я ничего не хочу, — я чувствую, что вот-вот расплачусь. Чёртовы гормоны. — Я хочу к Гарри.
Я начинаю плакать, прикрывая ладошками лицо. Грейс вздыхает и обнимает меня.
— Он скоро приедет, — мне было всё равно, я, как маленький ребёнок, хотела, чтобы он был рядом со мной сейчас, и я отказывалась что-либо делать без него.
Что со мной не так? Ведь я сама три дня назад накричала на него и сказала, что хочу отдохнуть от него. Но я просто вспылила из-за того, что Стайлс не убрал свою футболку с пола. И он уехал, не вытерпев моих ежедневных истерик.
— Может быть позвать парней? — предложила Грейс, когда я немного успокоилась.
— Как хочешь, — я пожимаю плечами и беру телефон, который издавал протяжную вибрацию. — Что тебе нужно?
— И тебе привет, любимая. Как у тебя дела? — спрашивает Гарри, и я начинаю злиться, вытирая слезы.
— Плохо, — грубо отвечаю я, откидываясь на спинку дивана и располагая руку на большом животе. — Ты бросил свою беременную девушку одну и сейчас спрашиваешь, как у меня дела.
— Но ты ведь...
— Мне всё равно, — я закатываю глаза и смотрю на Грейс, которая разговаривает с кем-то из парней. — Всё мне пора, наслаждайся жизнью без меня.
Завершаю вызов и вижу, что в комнату заходит Грейс, держа в руке свой смартфон.
— Зейн и Найл скоро приедут, насчёт остальных не знаю, — говорит Грейс и садится рядом со мной. — Ты опять накричала на Гарри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Impossible Pregnancy • h.s.
ФанфикМир перестаёт существовать, когда наша девочка покидает нас. Как жить дальше? Я не знаю, но надеюсь, что справлюсь с этой проблемой и не потеряю себя. ~Шикарная обложка от @LeviDivine