«9» Fourth month of pregnancy

4.2K 126 13
                                    

Адели

Первый месяц беременности прошёл спокойно и безболезненно. Но второй предоставил мне кучу неудобств. Меня тошнило от любого запаха еды, я ела одно лишь мороженое и изредка мюсли, которые готовил для меня мой брат. Третий месяц у меня постоянно менялось настроение, от чего Грейс и Трэвис медленно сходили с ума. И вот, сейчас идёт четвёртый месяц моей беременности, и уже достаточно виден мой живот. Если я выйду на публику, все явно заметят мой «животик», и пойдут ужасные слухи.

— Не хочешь прогуляться сегодня? Тебе не надоело проветриваться на балконе? — спрашивает Трэвис, заходя в гостиную, где я, развалившись на диване, смотрела комедийное шоу.

— Ты хочешь, чтобы меня поймали папарацци? Я не хочу отвечать на их глупые вопросы.

— Мы можем пройтись в том парке за городом, там их не будет.

— Хорошо, я соберусь и пойдём.

Выключаю телевизор и поднимаюсь в свою комнату. Надеваю спортивный костюм, толстовка которого, была на два размера обычного, чтобы был не так заметен мой живот.

Собираю волосы в хвост и надеваю солнечные очки, так как на улице уже которую неделю греет солнце.

Обуваю кеды и выхожу на улицу, где в автомобиле меня ждёт брат.

Наконец-то, я хоть немного прогуляюсь, так как времени мне совершенно не хватает. Сейчас я работаю надо одним важным проектом, который поможет мне заработать большую сумму денег. Я собираюсь потратить их на ребёнка и купить себе новую квартиру, ибо я не смогу вечно сидеть на шее брата, да ещё и с младенцем.

Гарри

— Милый, представляешь, ваша новая песня на первом месте в чате, — говорит Николь, садясь рядом со мной на кровать.

Я держал на коленях ноутбук и пытался найти хоть какую-нибудь информацию о моей жене, точнее уже бывшей.

Прошло уже четыре месяца, и я не слышал о ней ничего, кроме новости о нашем расставании. Я хотел убедиться, что с ней всё в порядке, и я хотел увидеть её, потому что безумно скучал.

Начав отношения с Николь, я думал, что она сможет заменить мне мою Адели, но сейчас понимаю, что это невозможно. Теперь блондинка ежедневно капает мне на мозги, заставляя меня очень нервничать и раздражаться. Николь никогда не будет такой доброй и искренней, как Адели. Она никогда не сможет подарить мне любовь, которую дарила мне Адели, а я не смогу подарить её Николь.

— Что делаешь? — она смотрит в экран ноутбука и хмурится, когда я закрываю все вкладки. — Опять смотришь про свою Адели? Может проведёшь время со мной!?

— Хорошо! Собирайся, прогуляемся! — взрываюсь я, вставая с кровати.

Сегодня я хочу погулять спокойно и без внимания папарацци, поэтому решил свозить Николь в парк за городом, где раньше проводил время с Адели.

Все воспоминания только о ней.

Девушка схватила меня за руку и, улыбаясь, зашагала по аллее зеленого парка, где вдалеке я увидел Адели и Трэвиса, который покупал ей мороженое.

Моё сердце на миг остановилось, и я, не отрывая своего взгляда, стал наблюдать за любимой.

— Ты слушаешь меня? — Николь слегка толкнула меня в бок и недовольно посмотрела на меня.

— Да, конечно, — ответил я, не прекращая смотреть на самую прекрасную девушку, которую когда-либо встречал. Даже в обычном спортивном костюме она выглядела очаровательно.

Она улыбалась и рассказывала что-то своему брату. Вместе они шли навстречу нам, но пока не замечали нашего присутствия. Но как же я хотел обнять её, вдохнуть её аромат, почувствовать её прикосновения...

Impossible Pregnancy • h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя