«13» Madrid

4.3K 126 7
                                    

Адели

— Пожалуйста, будь аккуратней, ладно? — говорит Гарри, который разговаривает со мной по телефону уже два часа.

— Да, Гарри, я тебя поняла. Я буду максимально аккуратной. Всё мне пора, иначе Грейс сейчас взорвется, — отвечаю я, смотря на подругу, которая уже не знает, куда себя деть от скуки.

Мы сидели в аэропорту и ждали нашего рейса, чтобы полететь в Мадрид. Гарри был в туре уже вторую неделю и каждый божий день звонил мне по несколько раз, чтобы убедиться, что со мной и ребёнком всё в порядке. И иногда я действительно начинала раздражаться.

— Пока, любимый.

— Пока, малышка. Аккуратней! — громко произносит Гарри перед тем, как я завершила вызов.

— Этот Стайлс такой зануда, — вздыхает Грейс и закатывает глаза.

— Он чересчур волнуется, и я его понимаю. Для него разрушится вся жизнь, если это произойдёт ещё раз.

— Этого не произойдёт. У вас будет здоровый, крепкий мальчик, — Грейс берет мою руку и подбадривающе улыбается мне.

Я верю. Я верю, что наша семья скоро пополнится. Верю, что это будет самый лучший мальчик на свете, который принесёт в нашу жизнь невероятный эмоции и счастье.

Гарри

Я переживал. Я так сильно ещё никогда не нервничал. Даже мысль о том, что с ней Грейс не успокаивает меня. Я всего на всего боюсь. Боюсь вновь испытать эту невыносимую боль, которая разрушала каждую клеточку моего тела.

— Перестань маячить! Они летят в самолете и с ними всё нормально, — сказал Луи, печатая что-то в своём телефоне.

Я ходил по гримерке из стороны в сторону, сжимая и разжимая кулаки. Все парни обратили на меня внимание и начали успокаивать меня.

— Да серьезно, перестань уже! — возмутился Зейн, подходя ко мне и хлопая по спине. — Как ты только будешь вместе с ней на родах? Ты ведь упадёшь и не встанешь.

— Я переживаю за неё, что непонятного!? — взорвался я, даже не воспринимая мысль о родах.

Сейчас моя любимая с моим ребёнком в её животе находится в самолете, который вскоре приземлится в Мадриде, где она пробудет три дня. Мне было бы намного спокойнее, если бы она сидела в нашем доме и кушала своё любимое мороженое, смотря телевизор.

Impossible Pregnancy • h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя