«11» We will be together

4.3K 130 6
                                    

Адели

— Адели! Наконец-то ты приехала к нам! — воскликнул Луи, встречая меня на пороге их дома.

Вскоре появляются ещё три парня и дарят мне улыбки и объятия.

— Ты беременна!? — удивлённо восклицает Найл, и я замечаю, как все ребята стоят в шоке.

— Поздравляю, Адели! — первым пришёл в себя Зейн и искренне поздравил меня, что сделали и остальные.

— Почему Гарри ничего не сказал нам? — спрашивает Лиам, хмуря брови.

— На самом деле, он не знает об этом, и я не очень хочу говорить ему о беременности сейчас, — говорю я, аккуратно садясь на мягкий диван и откидываясь на спинку.

Рядом со мной садятся Луи и Зейн, а Найл и Лиам располагаются в креслах напротив.

— Но ведь он был бы так счастлив. Стайлс уже пережил вашу потерю и готов двигаться дальше... С тобой, Адели, — говорит Зейн.

Я тяжело вздыхаю и поглаживаю свой живот, где сейчас находится мой мальчик.

— У него новые отношения, я не хочу рушить их, тем более я смогу справиться сама.

Это была ложь. Я знаю, что не смогу без него. Я знаю, что я захочу видеть своего сына играющего вместе с папой. Хочу, чтобы Стайлс просто был рядом с нами.

— Я ненавижу эту Николь, — процедил сквозь зубы Луи, смотря мне в глаза.

— Согласен, она постоянно лезет в наши дела и просто мешает жить, — говорит Лиам, доставая пачку с чипсами с полки.

— Бедный Гарри, — иронично вздыхает Найл и уже наслаждается вкусом сырных чипсов.

— Не говорите ему, пожалуйста, — прошу я, осматривая каждого парня. — Он узнает, правда. Только не сейчас.

Каждый пообещал мне, что ничего ему не расскажет, пока этого не сделаю я сама. И я до сих пор не знала, как и когда лучше будет сделать это.

— Кстати, сегодня я узнала, что это мальчик, — улыбнувшись, сказала я.

Все вновь поздравили меня, и я была рада, что заехала к ним. Они -  мои друзьями, которые всегда могли поднять мне настроение и поддержать. Я была уверена, что моя новость о беременности останется между нами.

— Ребят! — слышу знакомый хриплый голос и чувствую, как мое сердце начинает быстро стучать и вот-вот вырвется из груди. Нет, нет. Это не должно было произойти именно сейчас.

Я встаю с дивана, что делают и парни, и смотрю на Гарри, который был удивлён увидеть меня здесь.

— Адели!? Что ты тут делаешь?

— Я приехала к ребятам, — отвечаю я, продолжая сильно нервничать.

Стайлс подходит ближе и замечает мой живот, от чего его глаза расширяются, и он удивлённо поднимает брови вверх.

— Т... ты беременна!?

— Да, Гарри, я беременна, — отвечаю я, смотря на него. — Уже пять месяцев.

— То есть, это мой ребёнок? — я заметила, что парни ушли в другую комнату, оставляя нас с Гарри наедине.

— Представляешь, Стайлс, я не шлюха, чтобы бросаться кому-то в кровать сразу же после развода с любимым человеком. Я ничего не жду от тебя, можешь также продолжать свои отношения, я не буду мешать вам.

Я обхожу парня стороной и следую на выход, но он хватает меня за руку и разворачивает к себе.

— Я люблю только тебя и хочу быть только с тобой, Адели, — сказал он, целуя меня в щеку, а после обнимая меня, но не крепко.

— Я правда не хочу, чтобы ты был со мной только из-за ребёнка. Если ты полюбил Николь, то не стоит бежать обратно ко мне, — говорю я, закрывая глаза и наслаждаясь его тёплыми поцелуями.

— Я никогда не полюблю кого-то, кроме тебя. Я готов быть с тобой всю свою жизнь.

— Я не могу быть на сто процентов уверена в том, что этот ребёнок останется с нами, — я грустно вздохнула, отстраняясь от Гарри и смотря в его изумрудные глаза. Сейчас он был нежен со мной.

Он счастлив. По-настоящему.

— Всё будет в порядке, обещаю. Я постараюсь сделать всё, чтобы вам было комфортно, и вы оба были здоровы, — он оставил легкий поцелуй на моих губах и широко улыбнулся.

— У тебя будет сын, Стайлс, — я дарю ему свою улыбку и вижу, как он улыбается, а после обнимает и расцеловывает каждый сантиметр моего лица.

Тогда моё сердце растаяло. Я уже не хотела вспоминать плохое, что было между нами. Я просто дала волю своим эмоциям, и вновь мне захотелось дарить ему свою безмерную любовь, которая всегда присутствует в моём сердце.

Impossible Pregnancy • h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя