«12» You're so stubborn

4.4K 123 8
                                    

Гарри

— Да пошёл ты! Ублюдок! — получаю пощёчину и вижу, как разъяренная девушка встаёт из-за стола и быстрым шагом уходит прочь из ресторана.

Сегодня я, наконец, порвал с Николь, которая уже раздражала всех одним лишь своим существованием.

Адели и парни будут рады этой новости.

Моя любимая и единственная сейчас находится в нашем доме и работает над своим проектом. Она довольно-таки перегружает себя, от чего я очень злюсь на неё. Адели совсем недавно переехала ко мне, и я был невероятно счастлив. Я смог вернуть её. А мысль о том, что вскоре у меня появится сын заставляет меня радоваться ещё больше.

Я оставляю пару зелёных купюр на столе и выхожу из здания, проходя к своему чёрному автомобилю.

Быть популярным непросто, тебя обязательно поймают папарацци и потрепают твои нервы, создавая разного рода слухи.

Я двигаюсь по направлению к дому. Уже почти полночь, и я уверен, что Адели спит. Хотя иногда она может быть настолько погружена в работу, что совершенно не следит за временем.

А ведь скоро у нас тур, и кто будет следить за моей малышкой?

Оставляю автомобиль в гараже около дома и направляюсь ко входу. Зайдя в прихожую, вижу, что на первом этаже везде выключен свет, поэтому, сняв ботинки, поднимаюсь в нашу спальню.

Адели лежит на кровати, на её ногах расположены какие-то бумаги, но сама она спит. Я подхожу к кровати, аккуратно убираю из её рук ручку и документы и кладу их на прикроватную тумбочку. Целую девушку в лоб и выключаю светильник. Я тихо выхожу из комнаты и направляюсь в гардеробную, где переодеваюсь в обычные спортивные штаны и футболку.

Захожу обратно в нашу спальню и, стараясь не разбудить Адели, ложусь рядом с ней. Но она всё-таки просыпается и поворачивается на другой бок, лицом ко мне.

— Хэй, малышка, — я целую её и поправляю её непослушные волосы, которые лезут ей в лицо. — Прости, что разбудил тебя.

— Я так устала сегодня, — она зевнула, и я улыбнулся, осознавая,  насколько она милая.

— Отдыхай, любимая.

Я целую её в лоб, и она располагает свою голову у меня на груди, закрывая глаза.

— Я так люблю тебя, Гарри, — шепчет она.

— Я тебя тоже безумно люблю, Адели.

Я вновь в прекрасном и счастливом мире. С Адели и нашей любовью.

* * *

— О Боже мой! — раздался крик моей девушки из спальни, пока я чистил зубы в ванной комнате.

— Что? Что случилось? — я подбегаю к Адели, которая счастливо улыбалась и тут же набросилась на меня с объятиями.

— Мою работу приняли, и теперь я могу полететь в Мадрид, чтобы обговорить детали с боссом, — говорит она, но я совершенно не рад её новости.

— И ты отказалась, ведь так?

Брюнетка отходит от меня, приподняв одну бровь и с недоумением уставившись на меня.

— Почему я должна отказываться? Я столько работала над этим проектом, чтобы спустить всё в унитаз?

— Ты беременна, Адели! Это небезопасно лететь сейчас в Мадрид ради какой-то работы, — я стараюсь не кричать на неё, чтобы не вывести её из себя, но получается не очень.

— Мистер Вильмон сказал, что нашему ребёнку ничего не угрожает, и он абсолютно здоров. Это всего лишь на три дня.

— Я не могу отпустить тебя одну в незнакомый город, да ещё и беременную! Ты же знаешь, я уезжаю в тур через неделю.

— Я могу попросить Грейс полететь со мной, — продолжает стоять на своём Адели, смотря на меня молящим взглядом. — Милый, ну пожалуйста, для меня это действительно важно.

Она обнимает меня за талию, опираясь головой о мою грудь. Я вздыхаю и глажу её по мягким волосам.

— Ты такая упрямая, Адели, — закатываю глаза и целую её в макушку.

— Я знаю, — она улыбается и отстраняется от меня, направляясь в ванну.

— Эй, вообще-то я там был и ещё не закончил! — кричу я ей вслед, когда она уже закрывает дверь.

—Какой же ты медленный, Гарри! А также не предусмотрительный! — я слышу, как она смеётся, и улыбаюсь, качая головой.

Эта девушка сводит меня с ума.

Impossible Pregnancy • h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя