Адели
— Вам пора прийти на консультацию, — слушаю доктора, который позвонил мне, пока я сидела за компьютером, читая новости о Гарри и кушая клубничное мороженое.
— Хорошо, я приду сегодня, — отвечаю и, попрощавшись, завершаю вызов.
Ровно три недели мы не виделись с Гарри. Я ушла тогда, потому что знала, что он не будет удерживать меня. Дети – первое в списке его желаний. Я уже не хотела плакать, видя его новую девушку Николь, ведь он прислушался к моему совету и смог двигаться дальше.
Все знали, что мы развелись, поэтому не были удивлены, когда Стайлс пришёл на одно из мероприятий не со мной, а с той самой блондинкой, которая являлась моделью для популярного бренда одежды.
— Куда-то уходишь? — спрашивает Трэвис, когда я стояла у порога и надевала джинсовую куртку.
— Мне нужно сходить на приём к врачу. Можешь съездить к друзьям, если хочешь, — улыбаюсь ему и беру кожаный портфельчик.
— Да, наверное, я так и сделаю.
Выхожу из дома и направляюсь в сторону больницы. Я решила прогуляться пешком, ибо погода сегодня радовала меня ярким солнечным светом и теплом.
По пути покупаю ещё одно мороженое и доедаю его, как раз подходя к городской больнице.
— Здравствуйте, мистер Вильмон, — здороваюсь с мужчиной и сажусь напротив него.
— Мне нужно ещё раз обследовать вас, чтобы убедиться, что вы здоровы.
* * *
— Поздравляю, миссис Стайлс, вы беременны! Срок три недели, и теперь вы должны встать на учёт и чаще посещать меня, — снимая перчатки, восклицает доктор и садится за стол, пока я стою в полном шоке и недоумении.
Неужели судьба решила преподнести мне такой замечательный подарок? Это, конечно же, ребёнок Гарри, но он не должен узнать об этом. Я не хочу вновь расстроить его, если что-то пойдёт не так. Но в этот раз я сделаю всё, что в моих силах, чтобы сохранить это чудо.
— Спасибо, мистер Вильмон, но я больше не миссис Стайлс, — прощаюсь с мужчиной и, забрав свои вещи, выхожу из кабинета.
Всю дорогу домой я улыбалась и испытывала невероятные эмоции, понимая, что внутри меня сейчас находится тот, кого я так ждала, о ком мечтала. Но то, что рядом не будет Гарри всё же заставляет меня расстроиться, ведь без него эта маленькая семья будет неполноценной.
Главное, что я готова оберегать это чудо до конца своей жизни.
* * *
— Ты правда беременна!? — кричит Грейс, услышав мою новость. — Боже, дорогая, поздравляю!
Она крепко обнимает меня. Я улыбаюсь и чувствую, что моя жизнь потихоньку начинает налаживаться.
— Гарри знает?
— Нет, и он не узнает... Пока что, — говорю я, отстраняясь от подруги.
— И когда ты собираешься ему сказать? Он же отец и должен знать, Адели.
— Я знаю, но не хочу разбивать ему сердце, если что-то случится. Он узнает, обязательно, но не сейчас. Мне следует избегать папарацци и различных встреч.
— Делай, как знаешь, — вздыхает Грейс.
В комнату заходит мой брат, и Грейс тут же поправляет свои волосы и с искрой в глазах смотрит на него. Она всегда была влюблена в него.
— Все в порядке? Что сказал доктор? — спрашивает меня Трэвис, и я думаю рассказать ему о своей беременности.
— Я беременна, — тихо произношу я и улыбаюсь, когда он медленно подходит ко мне и обнимает.
— Поздравляю, сестренка! Хоть и считаю, что Гарри не заслужил всего этого.
— Он не будет знать об этом, по крайней мере, несколько месяцев, — отстраняюсь от брата и замечаю на его лице удивление.
— Ты будешь воспитывать ребёнка одна!?
— Нет... Да. Я не знаю, Трэвис. Мне не хочется разрушать его новые отношения, да и вряд ли он вновь хочет быть со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Impossible Pregnancy • h.s.
FanfictionМир перестаёт существовать, когда наша девочка покидает нас. Как жить дальше? Я не знаю, но надеюсь, что справлюсь с этой проблемой и не потеряю себя. ~Шикарная обложка от @LeviDivine