«Bonus 1» Big family

4K 126 4
                                    

Дамиан — 7 лет

Делия и Дарлин — 4 года
(две девочки-близняшки)

Гарри

— Эй, что вы делаете!? — слышу я крик своего сына, который только что вернулся с тренировки по футболу. — Нельзя играть в мой мяч! Сколько можно повторять?

Девочки с визгом вбегают в гостиную, где сижу я, переписываясь со своей женой, которая должна вернуться из Мадрида уже сегодня вечером.

Дарлин держала в руках футбольный мяч старшего брата и быстро вскарабкалась на диван, что сделала и Делия, садясь рядом со мной и смеясь.

— Пап, они снова забрали мой мяч! Я же запретил им играть с ним, — возмущается Дамиан, заходя в комнату и смотря на своих сестёр.

— Ты никогда не даёшь нам играть в твои мячи, — Делия надула губки и нахмурилась, за ней, конечно же, повторила и Дарлин.

— Да потому что эти вещи для меня слишком важны! А вы всё всегда портите! — после этих слов Дамиан разворачивается и поднимается в свою комнату.

— Папочка, он злой брат, — сказала Дарлин, обнимая меня.

— На самом деле, принцессы мои, он прав, — девочки посмотрели на меня широко распахнутыми голубыми, как у Адели, глазами. — Нельзя брать чужие вещи без разрешения. Тем более, Дамиан очень ценит их, поэтому он очень разозлился на вас.

— Папочка, но мы не хотели обижать и расстраивать его, — грустно произнесла Делия, смотря на меня.

— Я знаю, милая, поэтому вам лучше попросить у него прощения и в следующий раз не брать его вещи, не спросив его разрешения.

— Хорошо, мы сейчас поднимемся к нему, — девочки сползли с дивана и взяли меня за руки, тем самым прося пойти с ними.

Дамиан сидел на кровати и кидал мяч в стену, ловя его обратно. Он не обратил на нас внимания, когда мы зашли в его светлую комнату.

— Дамиан, — близняшки отпустили мои руки и подошли к брату, который нахмурился и отбросил мяч в сторону. — Прости нас.

— Да, мы правда больше не будем так делать, — подтвердила Дарлин.

— Обещаете? — спросил сын, и девочки моментально кивнули.

Дамиан обнял своих сестёр, и я смотрел на них с огромной улыбкой на лице. Всё-таки у них складываются настоящие, семейные отношения. Я уверен, они смогут поддержать друг друга в любой ситуации.

* * *

— Наконец-то, ты приехала, — сказал я, целуя свою жену.

— Бедный Гарри устал? — рассмеялась Адели, обнимая меня за шею. Как же я скучал по ней.

— Я просто соскучился. И да, дети не так уж плохо себя вели.

— Мамочка! — все трое спустились вниз и накинулись к Адели с объятиями.

— Мои любимые, — моя жена присела на корточки и всех обняла, даря им свою улыбку. — Вы слушались папочку?

— Да, — ответил Дамиан. — А ты привезла нам что-нибудь?

— Конечно, — Адели взяла свою сумку и протянула каждому небольшой завёрнутый подарочек, который дети побежали открывать.

— А мне? — спросил я, надувая губы, из-за чего Адели громко рассмеялась.

— Тебя ждёт подарок вечером, когда уложишь детей спать, — Адели сексуально закусила губу и, поцеловав меня, последовала за детьми.

У меня самая прекрасная жена на свете. Это факт.

Impossible Pregnancy • h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя