Гарри
•Flashback•
Я быстро забегаю в магазин одежды, пытаясь спрятаться от обезумевших фанатов. Подбежав к кассе, я перепрыгиваю через высокий стол и наклоняюсь под ним.
— Молодой человек, что вы делаете? — я поднимаю голову и вижу молоденькую девушку, которая удивлённо смотрит на меня. Ну да, не каждый день знаменитый певец забегает в магазин и прячется под кассой.
— Извините, пять минут, и я ухожу, — говорю я и слышу, как подростки забегают в магазин в поисках меня.
— Добрый день, а вы не видели Гарри Стайлса? — говорит одна из девочек.
— Эм... наверное, нет, — отвечает продавец-консультант, после чего фанаты уходят, а я могу спокойно вылезти из-под стола и выпрямить затёкшую спину. Когда у меня нет времени на физические упражнения, моё тело превращается в застывший камень, и я чувствую себя семидесятилетним стариком, а не двадцатитрехлетним парнем.
—Так, это вы Гарри Стайлс? — улыбаясь, спрашивает брюнетка, складывая одежду.
—Ты не знаешь меня? — с недоумением спрашиваю я, осматривая девушку. Замечаю на чёрной футболке бейджик с именем «Адели». Её голубые глаза поднялись на меня, и она замотала головой, издавая тихий смешок. Тёмные длинные волосы были собраны в хвост, от чего её личико казалось чересчур милым.
— Простите, я просто не интересуюсь звёздной жизнью. У меня совершенно не хватает времени на социальные сети.
— Ты, наверное, единственная из всех девушек, которых я встречал, не знаешь нашу группу, — я ухмыляюсь и опираюсь на стол, наблюдая за Адели. — Ты работаешь здесь?
— Подрабатываю, пока учусь, — она продолжает перекладывать одежду и заполнять таблицу в компьютере.
— На кого учишься, если не секрет? — у меня возникло непреодолимое желание пообщаться с молодой девушкой, поэтому я продолжал задавать ей вопросы, которые помогали мне узнавать о её жизни немного больше.
— Переводчик. Я знаю три иностранных языка, да и вообще мне нравится общаться с разными людьми, поэтому выбрала эту специальность. А ты, как я поняла, обожаешь петь, да? — она поворачивает голову в мою сторону и слегка наклоняет ее, будто маленький ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Impossible Pregnancy • h.s.
FanfictionМир перестаёт существовать, когда наша девочка покидает нас. Как жить дальше? Я не знаю, но надеюсь, что справлюсь с этой проблемой и не потеряю себя. ~Шикарная обложка от @LeviDivine