Адели
Я сидела в кафе, ожидая Зейна. Он как всегда опаздывал, и я не виню его за это. У них полно работы, которую нужно выполнить к определённому сроку.
Я кушала шоколадный чизкейк, запивая зелёным чаем и наблюдала за семейной парочкой, которая играла со своей дочерью на улице. Моё настроение в ту же минуту ухудшилось, и мне захотелось сбежать отсюда и выплакаться в плечо Грейс, моей лучшей подруги.
— Привет, Адели, извини, задержался, — напротив меня садится Зейн и улыбается, осматривая меня с ног до головы.
— Ничего страшного... Как у тебя дела? — спрашиваю я, пытаясь отвлечься от мыслей о детях.
— Всё также. Работаем, выступаем... Ты живёшь у Трэвиса, да?
— Да. Но надеюсь, это временно. Трэвис приходил к Гарри? — осторожно спрашиваю, опуская взгляд. Мне даже страшно поизносить его имя. Вокруг меня будто вновь и вновь рушится весь мир.
— Гарри живет у нас сейчас, и он действительно заслужил этих слов от твоего брата. Трэвис запретил ему видеться с тобой, так как он боится потерять тебя.
— Наверное, это действительно конец. Мы разведемся, и Гарри сможет жить с той девушкой, — у меня дрожит голос, руки. Я пытаюсь сдержать себя, чтобы не заплакать. Я так сильно люблю этого мужчину, что даже не могу представить дальнейших событий.
— Ох, на самом деле, та девушка это чисто пиар. Саймону надоели ваши ссоры, и ему нужны скандалы из вне. Гарри даже не знает её, — после объяснения Зейна, я облегченно выдохнула и поняла, что Гарри всё ещё верен мне.
•Flashback•
— Гарри, это чудесно! Здесь очень красиво, — говорю я, смотря на яркий закат солнца и стоя на берегу океана.
Легкий ветер играл с моими волосами, я вдыхала свежий воздух бриза и наслаждалась присутствием Гарри.
Подойдя ко мне, парень обнял меня, обвив руки вокруг моей талии. Я положила голову на его грудь и закрыла глаза. Мне было так хорошо, я не хотела, чтобы этот день заканчивался, но солнце уже вот-вот сядет.
— Я люблю тебя, Гарри, — произношу я и чувствую, как он отходит от меня, присаживаясь на одно колено. Я была удивлена его действиям и прикрыла ладошками своё лицо, не веря происходящему.
— Адели, ты самая прекрасная девушка, в которую я влюбился. Честное слово, я никого так сильно не любил, как тебя. Я не могу представить своей жизни без тебя, поэтому сейчас делаю это. Малышка, ты выйдешь за меня?
Моё сердце на миг останавливается, и кажется, я перестаю дышать от волнения и шока. Это было самый волнительный момент в моей жизни.
— Да! — отвечаю я, и слезы начинают скатываться по моим щекам.
Я счастлива, действительно счастлива.
Гарри надевает кольцо на мой палец и отрывает от земли, кружа в воздухе.
Мы сливаемся в нежном поцелуе, и я понимаю, что теперь моя жизнь по-настоящему изменится. Любовь и счастье – я испытывала в тот прекрасный момент. Гарри сумел подарить мне сказку, и я всегда буду благодарна ему за всё, что он делает для меня.
•End of flashback•
* * *
— Грейс, наконец-то ты приехала! — восклицаю я и обнимаю подругу, которая недавно вернулась из Лондона, прямиком направившись ко мне.
— Как у тебя дела, Адели? — улыбаясь спрашивает она, проходя в мою комнату.
Мы обе садимся на кровать. Я смотрю на свои руки и немного нервничаю, не зная, как рассказать о происходящем подруге.
— Где твоё прекрасное обручальное колечко? — она замечает, что на безымянном пальце нет кольца и удивлённо смотрит на меня. — Подожди-ка, только не говори, что вы разводитесь.
— Да, — я выдыхаю и чувствую, как сильно Грейс обнимает меня. — Я не могу, понимаешь? Я люблю его.
У меня начинается истерика. Я рыдаю в объятиях лучшей подруги и пытаюсь избавиться от боли, которая убивает всё моё тело.
Наверное, я заслужила это, раз не смогла уберечь своего ангела и потеряла его.
Как я должна жить дальше? Без неё и без Гарри?
Кажется, я потеряла всё счастье, которое было в моей жизни.
«Ты справишься со всеми препятствиями в этой жизни. Ты сильная, Адели. Ты обязательно найдёшь выход», — слова мамы крутятся в моей голове, пока подруга поглаживает меня по спине, а я пытаюсь успокоиться.
Эта женщина всегда права. И я верю, что справлюсь. Смогу идти дальше. Только каким способом? И сколько времени должно пройти, чтобы боль исчезла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Impossible Pregnancy • h.s.
FanfictionМир перестаёт существовать, когда наша девочка покидает нас. Как жить дальше? Я не знаю, но надеюсь, что справлюсь с этой проблемой и не потеряю себя. ~Шикарная обложка от @LeviDivine