«Bonus 3» Daughters

2K 60 32
                                    

Дамиан - 11 лет
Делия и Дарлин - 8 лет

— Гарри? — Джемма, старшая сестра Стайлса, зашла в кабинет брата и удивлённо оглядела комнату. Она не могла поверить своим глазам. По всему помещению были разбросаны бумаги, стулья опрокинуты на пол, а окна зашторены плотными занавесками, чтобы не один луч солнца не попал в кабинет Гарри. 

— Что такое, Джемма? Я занят, — быстро ответил брюнет, продолжая скидывать бумаги со стола. — Не могу найти чёртов документ для Адели.

— Тебя просят к телефону, — произнесла Джемма, случайно наступая ногой на папку с документами. — Боже мой, поскорее бы вернулась Адели, — прошептала она, надеясь, что скоро жена Стайлса закончит свои дела в Мадриде и вернётся домой. Очевидно было лишь то, что Гарри ни с чем не справлялся.

— Что случилось? — Гарри поднял свой взгляд и взглянул на сестру, которая продолжала стоять в дверях, боясь сделать и шаг. Она словно находилась на минном поле. — Прошу, только не говори, что это снова Делия и Дарлин.

Тяжело вздохнув, Джемма кивнула головой и прикусила нижнюю губу. Дочки Гарри и Адели неуправляемы, и все об этом знают. В школе их поведение было просто отвратительным. Они дрались с мальчиками, обижали девочек и кидались едой в столовой. Учителя оставляли девочек после уроков с другими провинившимися детьми и пытались успокоить их и понять, почему они так себя ведут. Но никто не знал ответа на этот вопрос. Даже их собственные родители.

Гарри, бросив бумаги на стол, попросил Джемму выйти и закрыть дверь, пока он будет разговаривать с классным руководителем двойняшек. Взяв в руки домашний телефон, он прислонил его к правому уху и принялся слушать очередные истории о его неуправляемых детях.

— Здравствуйте, мистер Стайлс, — прозвучал голос женщины. Гарри поприветствовал учителя и попросил объяснить ему, что на этот раз сотворили его девочки. — Понимаете, сегодня утром всё было просто превосходно. Я даже подумала, что учебный день пройдёт для девочек и для нас, учителей, успешно. Но нет... Делия и Дарлин после второго урока поругались с одноклассницей и порвали её школьное платье. После этого двойняшки встретили на футбольном поле вашего сына Дамиана и попросили у него мяч, которым разбили школьное окно.

Дыхание Гарри словно остановилось, он не мог вымолвить и слова. Он не понимал, что происходит с его, казалось бы, милыми и послушными девочками. Он не понимал, почему его старший сын, будучи совершенно несдержанным парнем, не позволял себе так вести себя в учебном заведении. Конечно, он тоже при необходимости влезал в драки и защищал своих младших сестёр, но всё его свободное время было посвящено его любимому виду спорта — футболу. В тот момент Гарри решил, что обязательно отдаст девочек на танцы или в художественную школу. Чтобы они тоже были заняты полезным делом, и у них не оставалось времени на пакости.

🎉 Вы закончили чтение Impossible Pregnancy • h.s. 🎉
Impossible Pregnancy • h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя