«Bonus 2» Потеряв контроль

4.7K 129 27
                                    

Дамиан — 9 лет
Делия и Дарлин — 6 лет

Адели

— Перестань указывать мне! — кричит Гарри во время нашей ссоры, которая длится уже долгое время.

— А ты перестань пить, алкоголик! Каждый раз, когда ты приезжаешь домой, ты нажираешься, как свинья! — кричу ещё громче я, понимая, что наши дети сейчас всё слышат, сидя в гостиной.

— Ты назвала меня алкоголиком? — муж ухмыляется, а его глаза становятся намного темнее обычного.

— Да, потому что ты перестал себя контролировать! Ты, сволочь, вместо того, чтобы пойти с Дамианом на футбольную тренировку, поехал «отдыхать» с друзьями.

Гарри тяжело дышал. Я стояла прижатой к стене, а напротив стоял обладатель прекрасных изумрудных глаз, в которые я влюбилась, но сейчас в них горел гнев и злость. Как только я закончила свою речь, небольшой страх окутал меня. Я чувствовала, что Стайлс уже не может контролировать себя. Но он не сможет ударить меня. Ни за что.

— Знаешь, я уйду, – говорю я, и Гарри хватает меня за запястье правой руки.

— Нет, ты не уйдёшь, Адели. Ты не сделаешь это со мной.

— Ты алкоголик, Гарри, признай это! Даже сейчас от тебя пахнет виски.

Вновь зеленоглазый закипает и хмурится, его грудь поднимается и опускается.

— Я не алкоголик, твою мать!

Вижу, как он поднимает руку, и мои глаза расширяются. Нет, он не посмеет это сделать. Он не такой. Мгновение, и я чувствую удар, который пришёлся на мою левую щёку. Она вспыхивает, и я зажмуриваю глаза, сжав руки в кулаки.

Гарри сделал это. Он ударил меня.

Медленно открываю глаза и вижу, как Гарри с испугом и с сожалением смотрит на меня. Мы молчим. Слезы ручьём текут по моим щекам, падая на мою футболку, но сейчас меня это совершенно не волнует.

— Адели, я... я не хотел... Прости, пожалуйста, Адели, — Гарри начинает повторять слова сожаления ещё множество раз, пока я не могу прийти в себя.

Я срываюсь с места и подхожу к большому шкафу в нашей спальне и достаю оттуда небольшой бордовый чемодан. Я больше не хочу находиться рядом с ним.

— Адели, мне очень жаль. Пожалуйста, не оставляй меня, — чувствую, как тёплая рука мужа прикасается к моей, пока я судорожно скидываю свои вещи в чемодан.

— Не трогай меня, — убираю его руку и отталкиваю парня от себя.

— Папочка! — за дверью послышался голос Делии.

Гарри открыл дверь, и близняшки вбежали в нашу спальню и кинулись на кровать.

— Мы куда-то уезжаем? — Дарлин приземлилась около чемодана и удивлённо посмотрела на нас.

— Просто я подумала, что мы съездим к бабушке и тёте Джемме на некоторое время, — ответила я детям, и их глаза вмиг загорелись.

— Правда? А папочка поедет с нами?

Я молчала. Я не знала, как и что говорить своим детям. Они могут неправильно всё понять, после чего будет множество вопросов.

— Девочки, поиграйте пока с Дамианом, я позже приду к вам, — я провела рукой по мягким волосам Делии, пока она вместе с сестрой слезала с кровати.

Как только девочки вышли, я повернулась к Гарри, который за всё это время не проронил ни слова. Он выглядел расстроенным. Я видела всю боль. Но и мне было невероятно больно.

Столько боли может принести одна ссора. И это ужасно.

— Я не смогу без вас, — прошептал Стайлс. Я смотрела в его глаза, они слезились. — Я сделаю всё, чтобы ты простила меня. Я сделаю всё, что ты захочешь. Я вытерплю всё. Просто останьтесь со мной, прошу. Я исправлюсь, обещаю.

— Просто скажи, зачем ты сделал это. Назови причину.

— Я сорвался. Я потерял контроль. Я готов убить себя за это, честное слово. Адели...

— Гарри, я останусь, только если ты пообещаешь мне больше не пить. Никогда, слышишь?

Я медленно подошла к нему, смотря в его искрящиеся от слез глаза. Он резко опустился на колени и прижал меня к себе, обхватив меня за бёдра.

— Клянусь, Адели. Мне так жаль. Прости меня, — я провела руками по его волосам и слегка улыбнулась, одной рукой смахивая свои слёзы.

Как только мой муж поднялся с колен, я обвила руки вокруг его талии и крепко обняла. Я так сильно люблю его, что боюсь даже представить свою жизнь без него. Я бы не выжила. Я тонула в его любви и нежности.

Гарри также боялся потерять меня. Он прижимал меня к себе, склонив голову к моей шее, что я чувствовала его тёплое, учащенное дыхание.

Наши сердца уже давным-давно принадлежат друг другу. Мы не сможем жить лишь с одной половинкой. Возможно, мы оба поступили очень глупо: он, потому что ударил меня, я, потому что простила его и дала ещё один шанс.

Но это наша любовь. И вряд ли она когда-то угаснет...

Impossible Pregnancy • h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя