Адели
В тот момент, когда я увидела Гарри, мне захотелось убежать оттуда, потому что он был со своей девушкой, и я просто не могла видеть его с другой. Во мне забушевали эмоции, которые медленно пожирали меня, но я сдерживала себя, как только могла.
— Привет, Гарри, — отвечаю приветствием парню, который только что подошёл к нам со своей девушкой.
— Можно поговорить с тобой? — спрашивает он, пока его девушка просто испепеляет меня своим взглядом.
— Да, но недолго, — отвечаю я, и мы отходим дальше от Николь и Трэвиса. — Что ты хотел?
— Узнать, как у тебя дела, всё ли у тебя хорошо.
— Да, всё в порядке. У тебя, надеюсь, тоже всё отлично, — опускаю взгляд вниз и поправляю толстовку, надеясь на то, что Гарри не заметит моего живота.
— Да, наверное... Знаешь, парни соскучились по тебе и очень хотят увидеться с тобой.
— Передай им, что я приеду к ним, как только появится свободно время, — улыбаюсь и вижу очаровательную улыбку Гарри в ответ.
Я снова таю.
— Можно обнять тебя? — неуверенно спрашивает зеленоглазый.
Я смотрю на Николь, которая не отводит от нас взгляда, сложив руки на груди.
— Не думаю, что это хорошая идея, и мне пора идти, — слегка улыбаюсь расстроенному парню и, развернувшись, ухожу прочь.
Это была наша первая встреча после той встрече у него дома. Тогда я ушла, думая, что не вернусь обратно. Но как же мне тяжело без него. Я не могу полюбить кого-то другого, тем более когда под сердцем ношу ребёнка любимого.
* * *
— Всё отлично, мисс Прайс! Хотите узнать пол ребёнка? — спрашивает доктор, смотря в экран компьютера.
Я киваю и улыбаюсь, когда узнаю, что это будет мальчик. Как бы мне сейчас хотелось, чтобы Гарри держал меня за руку, как в первый раз. Он вытирал мои слёзы счастья, улыбаясь и целуя меня. Он гладил мой живот и уже разговаривал с принцессой. Но сейчас этого не будет. Я одна, и мне действительно надоело это одиночество в течение пяти месяцев моей беременности.
Грейс и Трэвис уже раздражают меня, крутясь перед моим носом каждый день, поэтому сегодня я решила встретиться с ребятами из группы и немного провести время с ними.
Гарри до сих пор не знает о моей беременности, и я очень надеюсь, что ребята не расскажут ему мой маленький секрет. Я ещё не готова появляться на всех обложках журналов и заголовках интернета с новостью об ожидании ребёнка. Больше всего я боюсь того, что большинство начнут думать о том, что я его нагуляла, переспала с кем-то и сейчас осталась одна, ведь мы с Гарри в разводе.
Мой живот уже невозможно скрыть, но я не появляюсь в общественных местах, поэтому нечего волноваться из-за неугомонных папарацци.
Сейчас я еду к дому, где живут парни, заранее предупредив их о том, что я приеду ближе к вечеру.
•Flashback•
— Вы уверены, что ему понравится всё это? — спрашиваю я, держа в руках трёх-ярусный торт чьем-то-синего цвета.
— Да он офигеет! Тем более вы не виделись почти три месяца, — проговорил Найл, вставая около меня.
Я уезжала к папе на каникулы и немного задержалась. И я ужасно соскучилась по Гарри. Приехав к его дню рождения, я решила сделать ему сюрприз, и помогли мне, конечно же, ребята.
— Всё это время он говорил только о тебе, — подтвердил Луи, красиво развешивая шарики.
— Он паркуется! — кричит Лиам и подбегает к нам.
Мы стоим впятером и пялимся на входную дверь, ожидая прихода Стайлса. Зейн, который стоял рядом, зажег свечи на торте, используя зажигалку.
Я нервничала. Мне хотелось поскорее обнять и поцеловать своего мужа, которого не видела долгих три месяца.
И вот, он открывает дверь, заходя в дом. Гарри не отрывается от своего телефона, печатая сообщение. Оно моментально приходит мне на телефон, который находился в кармане моих джинс и издал громкий звонок.
Стайлс поднял свои изумрудные глаза, и в его выражении было заметно одно лишь удивление. На его лице расплылась огромная, счастливая улыбка, когда он увидел меня.
— С Днём Рождения, любимый! — воскликнула я, широко улыбаясь.
Парень подошёл ко мне, и быстро задув свечи, взял торт из моих рук и передал его Зейну. Гарри прильнул к моим губам, а после крепко обнял, прошептав мне на ухо, что очень скучал по мне.
— Ты даже не загадал желание, — я надула губки, находясь в объятиях Гарри.
— Мне ничего больше не надо. Главное, что ты рядом.
•End of flashback•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Impossible Pregnancy • h.s.
FanficМир перестаёт существовать, когда наша девочка покидает нас. Как жить дальше? Я не знаю, но надеюсь, что справлюсь с этой проблемой и не потеряю себя. ~Шикарная обложка от @LeviDivine