«14» Relax

4K 103 14
                                    

Адели

— Это остаётся между нами, Грейс. Обещай, что Гарри не узнает об этом, — говорю я, выходя из самолета. Я уже вижу кучу папарацци, которая столпилась рядом, ожидая моего выхода.

— Да-да, но это глупо. То, что произошло, вполне нормально для беременных, — Грейс следует за мной, а позже садится в автомобиль на переднее сиденье, а я сажусь сзади. Мой водитель приветствует меня, и мы направляемся в сторону моего дома.

— Он запрет меня в доме и никуда не отпустит, пока не родится ребёнок. Ты этого хочешь? — возмутилась я, доставая телефон и печатая сообщение Гарри.

Сейчас парень выступал на сцене, поэтому я не стала звонить ему. Он должен вернуться через несколько дней, и я уже не могу дождаться, чтобы увидеть и обнять его. Вчера я даже всплакнула от того, что соскучилась по любимому.

Меня всё-таки приняли на работу, только с одним условием, что я буду работать на дому и присылать проекты боссу на почту. Я была рада, потому что могу быть в безопасности и спокойствии, находясь дома.

— Ладно, если ты считаешь нужным не рассказывать ему, то я не буду этого делать, — вздохнула подруга, смотря в окно.

— Спасибо.

Захожу домой, везя за собой небольшой чемодан. Оставляю его около входа и направляюсь на кухню, ибо была очень голодна. Грейс поехала домой, а я просто хотела отдохнуть.

Внезапно раздаётся звонок в дверь. На пороге стоит Джемма - старшая сестра Гарри и его мама. Я улыбаюсь и пропускаю их внутрь, закрывая за ними дверь.

— Привет, дорогая, — женщина обнимает меня и улыбается, гладя мой животик. — Неужели скоро я стану бабушкой...

— Джемма, я рада тебя видеть, — я улыбаюсь и обнимаю сестру парня.

— Взаимно, Адели.

— Мы так давно не виделись, особенно из-за вашего развода. Но сейчас же всё хорошо?

— Да, всё отлично. Гарри приезжает через три дня, вы можете остаться у нас, — мы проходим на кухню, и я начинаю доставать оставшуюся еду из холодильника на стол.

— На самом деле, я хотела увидеться только с тобой, — говорит Джемма, закатывая глаза, и я издаю смешок.

— Мы могли бы сходить в торговый центр и приглядеть какие-нибудь вещички для моего внука, — улыбается Энн, смотря на меня.

— Да, неплохая идея.

* * *

Энн и Джемма остались у нас дома. До позднего вечера мы обсуждали наши отношения с Гарри и моего будущего сына. Неплохой получился девичник.

— Привет, малышка, — приветствует меня Стайлс, как только я набрала его номер.

— Привет, как у тебя дела? И почему на заднем плане так громко играет музыка? — интересуюсь я и тут же слышу женские визги и мужской хохот.

— Прости, что не сказал раньше, но мы с парнями поехали на день рождения к одной знакомой, но скоро уже собираемся уходить.

— Ясно, — я была ужасно недовольна этим, но в то же время, я понимаю, что ему требуется отдых. — К нам приехала Джемма и твоя мама. Завтра собираемся сходить в торговый центр.

— Будь аккуратней, ладно?

— Ты тоже, — вновь слышу какие-то вопли, смех и звук открывшегося шампанского. — Не пей много, хорошо?

— Да, конечно. Мне пора идти. Отдыхай. Я люблю тебя.

— Я тебя тоже.

Гарри завершает вызов, и я убираю телефон на прикроватную тумбочку. У меня слишком плохое предчувствие насчёт этой вечеринки. Но я доверяю Гарри, он не сделает то, о чем позже пожалеет. Наверное...

Ему просто нужно отдохнуть от огромного количества работы, вот и всё. Всё будет хорошо.

Я очень надеюсь...

Impossible Pregnancy • h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя