Teaser:
Всем привет! Меня зовут Пак Чеён и мне 18 лет. Я не из счастливой семьи, так как мать бросила нас с отцом и уехала в Канаду к своему богатенькому жениху.У моего отца проблемы с сердцем, нужна дорогая операция, чтобы его вылечить, а мои подработки тут ничем не помогут.
***
Я бежала после школы на подработку в кафе. Как же неудобно учиться и одновременно работать. То учёба мешает работе - вечно опаздываешь, то работа учёбе - начинаешь плохо учиться.
- Пак Чеён! - встретил меня у входа директор Хван. Я уже предчувствую что-то плохое. - Сегодня вы побили все рекорды, опоздали на целый час! - мужчина начал повышать голос, а я лишь опустила голову и кусала губы.
- Простите, больше не повторится.
- Конечно не повторится, потому что вы уволены! - крикнул директор и зашёл в кафе.
- Но... - не успела я и слова сказать, как дверь закрыли, прямо перед моим носом. - Айщ! Сколько работ я уже поменяла! - Начала ругать себя и бить по лбу.
- Девушка, перестаньте себя бить. - Подошёл ко мне мужчина лет 40 в солидном костюме. - Вам нужна работа? Держите. - Он протянул мне визитку. - У меня есть для вас предложение... - Некоторые бы подумали, что он предложил мне быть его девушкой на ночь, но нет, мужчина очень серьёзный, девушки на ночь его не интересуют, это точно.
- Спасибо. - Поклонилась я и отправилась домой.
***
По дороге домой я много думала и в конце концов решила, что завтра позвоню и всё выясню, вдруг работа неплохая.
Я пришла домой и, в первую очередь, зашла к отцу в комнату посмотреть как он.
- Привет, папуууль! - Кинулась я к нему и начала обнимать.
- Ох, Чеён, привет. Как учёба? Работа? - спросил отец, а я конечно говорю, что всё отлично.
- Всё просто супер! - Натянула улыбку. - Я пойду ужин приготовлю.
- Хорошо.
Конечно врать плохо, но как мне ему сказать? Он же начнёт беспокоиться, а с его-то здоровьем это очень плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...