После того поцелуя прошло два дня. Все эти дни я не виделась с Пак Чимином, потому что была у папы в больнице. И вот, чёрт подери, сегодня надо ехать "домой", а завтра в школу. Хотите спросить, что было после поцелуя? Мы просто отстранились друг от друга и молчали час. Час! А потом разъехались. Он не звонит, не пишет. Я начала понимать, что мы реально друг другу никто. Просто ему захотелось меня поцеловать, а мне нужна была поддержка. Он с такими девушками, как я, целуется 24/7.
***
Выхожу из папиной палаты и нажимаю на кнопку лифта. «Сейчас бы душ принять» . Я настолько погрузилась в мысли, что не заметила, как приехал лифт. Когда я спустилась на первый этаж, ко мне подлетела та девушка из регистратуры. Она тут живёт или что?
- Здравствуйте, госпожа Пак, я хотела сказать, что скоро у вашего отца операция.
Я не хотела с ней спорить, потому что устала сидеть в этой больнице, поэтому просто кивнула и ушла. Наконец-то моему отцу сделают операцию, и он будет жить и наслаждаться этим банальным миром.
Меня, как всегда, встретил водитель О. Мы поздоровались друг с другом и тронулись с места. Доехали мы быстро, я сразу побежала в дом. Сейчас моя главная мечта - это душ, а уже потом, как наказание, уроки.
- Привет, - услышала я, как только зашла в дом. Подняв голову, увидела друга Чимина, его вроде Джин зовут.
- Здравствуйте, - поздоровалась в ответ и уже хотела подняться по лестнице на этаж, где располагалась моя так сильно желаемая на данный момент комната. Но меня схватили за локоть.
- Почему так официально? Я не такой уж и старый, всего на два года тебя старше. Давай станем друзьями? - он улыбнулся и протянул мне руку. Я цокнула и протянула руку в ответ.
И опять попыталась уйти, как вдруг услышала голос, который я хотела услышать меньше всего на данный момент.
- Чеён, я есть хочу...- я повернулась и увидела Чимина, который скорее всего только вышел из душа: открылся прекрасный вид на его голый торс. . Я зависла на минуту, тупо пялясь.
- Э, извращенка! Я говорю жрать хочу! - он подошёл и щёлкнул пальцами перед моими глазами. Я перевела на него взгляд.
- Д-да, сейчас... - я побежала в свою комнату и, захлопнув дверь, скатилась по ней и начала вспоминать его шикарный пресс. «О боже, о чем я думаю.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...