- Приятно познакомиться! - Улыбнулась я этому милому парню.
- Так ты новенькая? - спросил парень. Я кивнула.
- В каком ты классе?
- В "А", мне 18 лет.
- О, так я тоже в этом классе, давай я тебе устрою экскурсию? - предложил Хосок и, забрав свои тетрадки из моих рук, повёл меня в школу.
Двор этой школы был большим. Много цветов, деревьев, под которыми сидят ученики, что-то повторяя или уча. Я сразу заметила огромный фонтан и красивые лавочки вокруг. Можно было увидеть и столики, где летом обедаю ученики.
- Тут круто! - произнесла я, с интересом разглядывая двор.
- Ты ещё внутри не видела! - сказал Хосок и открыл огромную белую дверь. Зайдя внутрь, я удивилась, как всё светло и чисто, не школа, а просто замок.
- Я хочу тебя предупредить... - Повернулся парень и показал на диван.
- Что такое? - Села на мягкий кожаный диван.
- В нашем классе учатся очень влиятельные люди, не общайся с ними и самое главное не огрызайся. А то тебя быстро отсюда выкинут, или ты сама от сюда уйдёшь, потому что тебя начнут избивать и унижать. - Всё это Хосок говорил очень обеспокоенно. - Я просто один раз опрокинул на одного человека горячий чай, и теперь, можно сказать, я изгой...- Опустил голову и нервно сглотнул.
Я бы никогда не подумала, что такое солнышко можно обидеть. С ним видимо никто не общается. Мне это знакомо, поэтому я решаюсь предложить ему дружбу.
- Давай я буду твоим другом? - Посмотрела на него и улыбнулась.
- Из-за меня могут быть проблемы...
Я хотела ответить ему, но снова услышала чьи-то крики. Повернув голову, я увидела, как толпа девчонок с плакатами и ещё чем-то кричат, увидев Пак Чимина. Я просто цокнула и повернулась обратно к Хосоку.
- Вот этот парень. - Он показал на Пака. - Он тут всё решает, берегись его.
- Всё нормально. - Улыбнулась. - Пойдём в класс? - Он кивнул. Поднявшись с мягкого дивана, мы направились к лестнице. Одним глазом я увидела, как Чимин смотрит на нас.
Поднявшись на второй этаж, мы прошли немного по коридору и зашли в кабинет, где сидели пару парней. Моё внимание привлекла девушка. Она сидела и пилила ногти, а вокруг неё собрались другие девушки и что-то рассказывали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...