С того момента, как мне прислали те сообщения, прошло два дня, я никому об этом не говорила, думала, что если меньше знают, то больше спят. К тому же, сообщений больше не приходило. Я об этом уже даже забыла, списав на глупые шутки каких-нибудь придурков.
Ко мне сегодня должен прийти Хосок, я очень рада, ведь не видела его целых два дня. А пока я жду, надо что-нибудь почитать. Я зашла в комнату и взяла нежно голубого цвета книгу - фэнтази - обожаю.
Чимин какой-то не такой в последнее время. Он не ночевал дома, причиной стала ночёвка у друга и совместный проект, это он мне так сказал. А когда он вернулся домой, то даже не поздоровался со мной, а просто прошёл мимо, попил воды и опять ушёл куда-то. Было обидно и больно, я так и жду, когда он мне предложит официально встречаться. До того момента, как он это сделает, я всё ещё остаюсь для него нянькой.
Книга настолько мне понравилась, что я была затянула её сюжетом, полностью, с головой, из-за чего не слышала, что происходит вокруг меня. Я почувствовала чью-то руку на своём плече и резко подскочила. Каково было моё удивление, когда я увидела перед собой ошарашенного Хосока. Ну блин, конечно, я была бы тоже в шоке, когда передо мной стоял человек, который угрожает книгой.
- Хосок? А как ты сюда попал? - опустила книгу и посмотрела на него.
- Двери надо закрывать, - пожал плечами он и, подойдя ближе, обнял, приподнимая меня. - Я скучал.
- Хосок, задушиишь! - начала выкарабкиваться из его сильных объятий. - Хочешь кушать? - спросила его, когда всё-таки смогла выскользнуть.
- Да, а то я в школе не кушал, - Хосок похлопал себя по животу и надул губки, а я посмеялась.
- В крутом доме живешь...я и не знал, что ты в хорошо обеспеченой семье.
Я натянула улыбку и, как положено, налила ему первое и наложила второе. Думаю, про дом надо промолчать.
- Боже, это превосходно, - похлопал Хосок, увидев еду. - Чеён ты просто бриллиант.
Мне так стало приятно от его слов, я вроде бы просто приготовила ему еду, как и Чимину. Вот только Хосок радуется и хлопает в ладоши, видя, как я для него старалась, а Чимин просто ест, ест, не сказав даже спасибо.
- Когда в школу? - спросил меня Чон, уплетая за обе щеки.
- Я должна была пойти на следующей недели, но подумала и решила, что приду завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...