POV. Чеён
Мы сидели с Чимином друг на против друга и пили чай. Я посмотрела на него и глубоко вздохнула.
- Чимин, - позвала я его и он посмотрел на меня, - почему ты так со мной поступаешь? - спросила я и по щеке побежала слеза. Чимин долго на меня смотрел и опустил голову.
- Я боюсь...- прошептал он. - Я боюсь потерять тебя...
Он посмотрел на меня снова. Его глаза были тоже на мокром месте.
- Я не верю тебе...- опустила я голову, шмыгнув носом. - Тогда зачем ты целовался с Майе в клубе? - посмотрела я ему в глаза, а он посмотрел на меня непонимающе.
- Какой клуб и какая Майя? - приподняв одну бровь, спросил Чимин.
Я взяла телефон и открыла сообщение с тем незнакомцем. Нашла фото и показала Чимину, от чего его глаза округлились.
- Да я был в этом клубе, но Майя...она тогда просто подошла ко мне и вцепилась в мои губы, я пытался её отцепить, но не получалось и когда всё таки я смог её оттолкнуть, то она просто ушла. Странная... - проговорил Пак всё ещё рассматривая фото.
- Это правда? - переспросила его. Мне очень хочется ему поверить.
- Да, - кивнул он. - Но от куда у тебя эта фотография, - спросил, не отдавая мне телефон. Я нервно сглотнула и начала бегала глазами по кухне.
- Это мне Джин прислал, - поняв что я только что ляпнула, то мыслено убила себя.
После моих слов, Чимин погрустнел и опустил голову, шмыгая носом. Я встала из за стола и подошла к нему, обняв, он обнял меня в ответ и начал рыдать. Знаю что настоящие мужчины не плачут, но это не так...у всех есть сердце и все могут дать волю слезам!
Моя майка была вся мокрая, я взяла его двумя руками за щёчки и подняла голову, чтобы он посмотрел на меня. Сейчас он выглядит как маленький щеночек, так и хочется защищать. Я наклонилась и оставила поцелуй на его мягких губах. Он улыбнулся и обнял меня ещё крепче.
- Прости меня пожалуйста, давай начнём всё сначала? - спросил он и посмотрел на меня щенячьими глазками. Я заплакала и кивнула, улыбаясь как дурочка.
- Да, я готова начать всё сначала, - улыбнулась я и он подпрыгнул, беря меня на руки.
Такой счастливой я ещё никогда не была! После наших обнимашек мы разговаривали ещё долго. Затем посмотрели фильм и пошли спать. Но мы всё равно не заснули, поэтому продолжили разговаривать, лежа в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...