- Почему так удивляешься? Как будто эльфа увидела.. - спросил парень, начиная ухмыляться.
- П...просто, сколько тебе лет? - спросила Чеён, нервно перебирая пальцами.
- 19, и хватит стоять и пялиться на меня. Иди сделай мне кофе. - сказал Пак и ушел в зал.
- А да...д-да, конечно. - сказала девушка, начиная заикаться. - Мне срочно надо позвонить директору Хану.
POV. Чеён
Я в шоке, все в шоке, мир в шоке. Я пытаюсь дозвониться до директора, но он не поднимает трубку. И что это все значит? Его отец отправил меня следить за девятнадцатилетним парнем? Он старше меня.
Пытаясь себя успокоить, я пошла искать кухню, чтобы сделать кофе молодому человеку. Делаю это только ради отца. Зашла на кухню и снова удивилась, как все просто, но со вкусом.
- Неплохо.. - высказала своё мнение уже вслух и подошла к кофе машинке.
Не люблю эти кофе машины, лучше, когда сделано своими руками. Поэтому, взяв большую чашку и отыскав кофе в полке, я начала делать кофе.
- Надо спросить сколько сахара.. - Почесала затылок и направилась искать парня. Зашла я в зал(?) он был в светлых тонах, уютно. На диване лежал блондин.
- Сколько тебе сахара? - спросила у Пак Чимина, а тот даже не посмотрел на меня.
- Вам, - ответил он, а я не поняла.
- Что, прости?
- Ты глупая? Не тебе, а вам! - Он поднял на меня раздраженный взгляд.
- Но ты...вы старше меня на год.
- Одну ложку сахара. - Проигнорировал меня. Я просто развернулась и ушла делать кофе.
- Вот же, бесят такие люди. - Я подошла к столу, где стояло кофе, и добавила одну ложку сахара, взяла кружку и принесла парню. Он просто взял и начал пить.
- Вы даже спасибо не скажите? - Вот теперь меня злит его поведение. А директор Хан был прав насчёт этого парня, ужасный характер.
Я услышала, как кто-то зашёл в дом, и начала молиться всем богам, чтобы это был директор Хан. Я обрадовалась, когда увидела именно его в прихожей.
- Здравствуйте, - Поклонилась и решила атаковать с порога, - Вы конечно меня извините, но ваш сын старше меня! Я не думала, что буду приглядывать за взрослым парнем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...