Урок идёт уже 15 минут. Вся школа гудит после того, как увидели меня с Чимином. Мне конечно не нравится обманывать людей, но что поделать? Если бы я пришла в школу и Чимин услышал слухи о том, что я заявила об отношениях с ним, то мне бы пришлось уезжать из этой страны. Он бы меня подстёбывал каждую секунду. Пока я думала о всей этой ерунде, не заметила как Чимин положил мне бумажку, где скорее всего что-то написано. Его взбесило то, что я её не взяла, поэтому он решил запихнуть мне в ноздрю этот клочок бумаги.
- Айщ! Ну что ты делаешь? - шёпотом спросила его. Он лишь кивнул в сторону бумажки, которая всё ещё находилась в моей ноздре.
Вытащив её, я скривилась. Я аккуратно развернула бумажку и услышала, как Пак цокнул, потому что открывала я очень медленно. Развернув её полностью, я причитала: «Давай пропустим уроки и будем гулять до самого вечера?». Я долго смотрела на эту бумажку и обдумывала. А почему бы и нет? А почему бы не прогулять школу вместе с Пак Чимином? Я смогу узнать его поближе...Написав на листочке ответ, я положила на его тетрадь. На тетрадь! А не в нос! Я увидела его реакцию, он улыбнулся так, что глаз не было видно. От такой картины у меня у самой появилась улыбка на лице.
И вот долгожданный звонок. Собрав вещи, Чимин схватил меня за руку и потащил из класса. Я увидела, как на меня непонимающе смотрит Хосок, поэтому рукой показала ему, что позвоню. И вот мы выходим из школы и идём к воротам, а через несколько секунд выходим и из двора. Меня удивило то, что мы прошли мимо парковки, где стояла машина Пака.
- А как же машина? - спросила его, показывая в сторону стоянки.
- Ножками походим, - улыбнулся Чимин и, взъерошив мне волосы, пошёл вперёд.
- Что это с ним? - прошептала сама себе и побежала за ним.
- Куда мы идём? - спросила его после длительного молчания. Меня напрягала эта тишина, было как-то неудобно, но ему видимо по барабану.
- Мммм, - сделал задумчивое лицо, - может в зоопарк? - спросил он.
- Хорошая идея! - подскочила я, потому что не помню, когда в последний раз была там. Чимин посмеялся с моей реакции.
- Там будет много твоих сестренок, - повернулся ко мне Пак.
- В смысле? - не поняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...