POV. Чеён
Я сидела на кухне и завтракала, переваривая вчерашнее. Я так задумалась что не заметила как на кухню зашёл Чимин, увидев его я улыбнулась вспомнив вчерашнее, но он даже на меня не посмотрел, "Чеён, как ты могла забыть? Он воспользовался тобой вчера". Он всё ещё не замечая меня, взял глубокую тарелку и налил туда молоко, положив хлопья и сел напротив меня.
- Приятного аппетита, - сказала я, хоть чем то привлекая его внимание. Но он промолчал...Поэтому я встала, убрала за собой тарелку и хотела уйти как:
-Чеён, - сказал он и я быстро повернулась, ожидая чего-то хорошего. - Погладь форму, - сказал он и продолжил есть. Я поджала губки и кивнув, ушла в его комнату, погладить форму.
***
Сделав все дела, я оделась, накрасилась и вышла из дома, меня уже ожидал водитель О.
- Здравствуйте, - поздоровалась я, садясь на переднее сидение.
- Здравствуйте, почему без настроения? - спросил меня водитель.
- Да так, не стой ноги встала, - соврала я и вспомнила про вчерашнюю коробку, в которой говорилось про какого-то ДжейХоупа и Дженни.
- Можно я кое-что спрошу? - спросила я у О, поворачиваясь к нему.
- Да конечно, - кивнул он, смотря на дорогу.
- Вы знаете кто такая Дженни Ким?
- Да, конечно, - ответил водитель - А разве вы не знаете? - спросил удивлённо О.
- Девушка Чимина?
- Да, но бывшая девушка. Она ушла от Чимина к его лучшему другу, господин Пак тогда начал много пить и перестал слушать своего отца, - говорил водитель О и я его внимательно слушала. - Дженни Ким была очень известной девушкой, но не смотря на это она оставалась обычной. За это её и полюбил господин Пак, но...- резко остановился водитель О на рассказе и его лицо стало серьёзным.
- Но...- повторила я за ним, ожидая что же он скажет дальше.
- Но она пропала, - добавил это он, остановив машину - И отец её тоже пропал....мы приехали! - сказал водитель.
- О! Так быстро, - ответила я собираясь открыть дверь, но решила ещё кое что спросить. - Вы знаете кто такой ДжейХоуп?
-Хосок.
- Что?! - удивилась я.
- Хосок говорю тебя ждёт - сказал он, показывая на Хосока, который стоит у ворот школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...