- Чеён успокойся, - сказал Чимин, пытаясь успокоить девушку, которая разносила в комнате всё.
- Это он во всем виноват! - кричала девушка, кидая вещи в разные стороны, - Это он убил моего отца!
- Чеён спокойно! Будь сильной!
У Пак больше не было сил, поэтому она тихонечко скатилась по стене, плача.
- Это он виноват, - шептала девушка.
Чеён вся колотилась. Единственный её родной человечек умер, теперь внутри пустота. Она так долго о нем заботилась и отказывалась от многих мечт, чтобы оставаться рядом с этим человеком как можно дольше, но все это потеряло теперь какой-либо смысл.
- Чеён...про кого ты говоришь? - спросил Чимин, обнимая девушку.
- Это ты должен мне сказать, кто он! - прокричала девушка, посмотрев на Пака, серьёзным взглядом. Чимин не понимал о чём говорит девушка.
- Ты о чём?
- ДжейХоуп...- прошептала девушка и у Чимина расширились глаза от удивления. - И не говори что ты не знаешь его, - прошипела сквозь зубы Пак.
- Я...я...н...н...- пытался хоть что-то сказать парень, но кроме слёз у него ничего не выходило.
- Просто скажи кто он...
- Если я скажу кто он...то ты...я...мой отец...- пытался хоть что-то сказать Чимин, но у него плохо выходило.
Чеён ничего не сказав, просто встала и подошла к шкафу, начиная доставать сумку и вещи. Чимин подорвался с места и пытался остановить девушка.
- Чеён, нет не нужно, пожалуйста, - говорил парень, пытаясь вырвать вещи из рук девушки.
- Почему ты не можешь мне довериться?! - крикнула Чеён. - И где эта, черт побери, Дженни Ким?
После этих слов, Чимин опустил руки Чеён и отошёл назад, взъерошив волосы.
- А я от тебя большего и не ожидала, - ответила девушка и запихнув все свои вещи, выбежала из комнаты. Она надела пальто и обула ботинки. Вышла на улицу, убегая к остановке.
- Чёт...чёрт....ЧЁРТ! - начал кричать Чимин, берясь за голову.
*Спустя два дня. Похороны*
На похороны пришло много людей и большую часть из них, Чеён не знала. Все стояли в чёрном. Кто-то плакал, а кто-то просто стоял. Лицо Чеён ничего не выражало. Теперь она ничего не боится, ей не хочется больше жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...