Пара лежит на кровати и согревает друг друга. Она расположилась на его руке, при этом гладя его, а ноги их сплетены. Всю эту идиллию прервало чихание Чеён, парень поднял голову и посмотрел на неё с некой тревогой.
- Ты не заболела случаем? - спросил парень и прижал хрупкое тельце ближе.
Теперь он не хочет её отпускать, она растопила его сердце. Теперь оно принадлежит только ей.
- Нет, просто надо убраться, а то везде пыль, вот и чихаю, - улыбнулась Пак и повернулась к Паку. - Как всё неожиданно произошло. - улыбнулась девушка.
- Ты о чём?
- Нуу, сначала я с тобой и минуту не могла продержаться, ведь ты меня бесил, а теперь готова хоть на край света только с тобой, - девушка прижалась к парню и наблюдала, как его накаченная, подтянутая грудь поднимается и опускается.
- А ты меня сразу зацепила, - сказал Чимин, и девушка посмотрела на него, вопросительно приподняв бровь, - своим характером, ты не такая как все. - пожал плечами Пак.
После долгого разговора парочка наконец-то уснула.
POV. Чеён
Я просыпаюсь от того, что мне очень жарко, тяжело дышать и голова раскалывается.
- Чимин, - шепчу я, чтобы разбудить парня. - Чимин. - чуть громче и толкаю его в бок, от чего тот подскакивает.
- Что такое? - потирает глаза и смотрит на меня.
- Мне плохо...- ели проговариваю я, потому что горло дерёт.
Он приблизился к моему лбу и прикоснулся губами, а потом отскочил и, резко поднимаясь, прокричал:
- Да у тебя же температура! - После этих слов он убегает куда-то.
Я плюхаюсь на подушку и чувствую, что она вся мокрая. Чимин прибегает обратно и даёт мне таблетки, я сразу отрубаюсь.
*Утро*
Я проснулась. Скорее всего уже утро. Теперь я проснулась не от температуры и головной боли, а от храпящего Чимина. Подняла я голову и поняла, что на моём лбу что-то лежит, взяв это в руки, я увидела мокрую тряпку, видимо он сбивал мне температуру всю ночь. Его рука сжимает мою, и я улыбаюсь. Но всё же решаюсь его разбудить, каким милым бы он не был, ведь он сидит на полу, а голова на кровати. Неудобно ведь да и шея скорее всего затекла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...