- Я готов, - сказал Чимин, поворачиваясь к Пак.
- Что?
- Я готов тебе всё рассказать.
- То есть...
- Да. Я расскажу тебе, кто такой ДжейХоуп, - добавил, на полном серьёзе Чимин. - Только ты не волнуйся...хорошо?
После этих слов Чеён немного насторожилась.
- Я его знаю? - спросила она, пододвигаясь ближе к Чимину.
- Да, даже очень...- ответил Пак, опустив голову. - Это...Хосок.
У Чеён округлились глаза, а сердце забилось чаще...её лучший друг, убил её отца?! Её лучший друг, убил её морально?! Её лучший друг, рушил отношения между ней и Чимином?!
- Н-не может быть, - сказала Чеён отползая. - Ты лжёшь...этого не может быть! - взялась за волосы Чеён и начала кричать. - Нет! Нет! Ты лжёшь! Он не мог! - продолжала кричать девушка, пока Чимин не заключил её в крепкие объятья.
- Чеён...он болен...- после этих слов, девушка посмотрела на Пака. - Он сумасшедший...у него раздвоение личности.
Первая его личность - это добрый, умный парнень, который и мухи не обидит. Но вторая его личность это - молодой мажор и большой собственник. И он...он зверь...он пытается заполучить тебя, - сказал Чимин, поглаживая Чеён по голове. Сейчас ей ещё хуже, такое ощущение что сердце сейчас выпрыгнет из груди.- Н-но ты же издевался над ним в школе, ты его не боялся...
- Он мне сам сказал над ним издеваться. Он мне поставил условие, когда я узнал что он болен. И это, чтобы я издевался над ним в школе. Это ему надо было так...чтобы не привлекать внимание и оставаться ботаником.
- А если ты не выполнишь его условия?- с дрожью в голосе, спросила Чеён.
- Он просто убьёт моего отца, если я что-то не так сделаю...- ответил Чимин и опустил голову, отстраняясь от девушки.
- Но Дженни Ким...что с ней произошло? - аккуратно спросила Чеён.
- Он присылал ей странные смс и убивал её родных людей...он был в роле хорошого парня перед ней, поэтому она не устояла и перешла к нему, затем он показал ей своё второе "Я". - Чимин нервно сглотнул и прочистил горло, продолжая рассказ. - Когда она хотела убежать, то он догнал её и изнасиловал, а затем...убил. А её тело...он закопал на заднем дворе своей коттеджа, - Пак грустно улыбнулся и добавил, - Сейчас на этом месте растут красные розы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...