- Я буду с ним общаться, потому что он по-приятнее некоторых. - показала ему язык и, поставив еду на стеклянный столик, приступила к трапезе.
- Говоришь приятней? - Он ударил кулаком по кухонному столику, отчего вилка, которая там лежала, упала на пол.
- Слушай, не бесись. Сам говорил, чтобы я делала вид, что не знаю тебя, чтобы не подходила к тебе, ведь могу испортить твою репутацию в этой школе! - я уже не сдерживалась и высказала ему всё. Недоев приготовленный ужин, точнее, я его даже не попробовала, встала и ушла в комнату. Надела джинсы, лёгкую кофточку и сделала высокий хвост. Вышла из спальни и спустилась по лестнице. На кухне сидел Чимин и ел еду, которую я приготовила. Он посмотрел на меня.
- Куда собралась? - спросил он меня, подходя. Я сидела и обувала кеды.
- Не твоё собачье дело! - Взяла сумку и вышла из дома. Перед воротами я увидела знакомую машину. - Ещё раз здравствуйте, водитель О, можете меня подкинуть до центральной больницы? - Улыбнулась. Водитель кивнул. Я села за переднее сидение. - Я вам наверно надоела.
- Нет, наоборот, господин Пак Чимин больше любит ездить на своей машине, меня тут держат просто так и платят ни за что, поэтому я рад, что теперь хоть чей-то водитель. - Он говорил это с улыбкой.
Мужчина очень приятный и общительный. Второй пункт я узнала сейчас, пока мы ехали. Он рассказывал про свою жену и про двух дочек, которым по 13, они близняшки, рассказывал, как вечно их путает, поэтому они постоянно обижаются. Я не заметила, как мы приехали. Вышла из машины и побежала в больницу. В первую очередь я подошла к регистратуре.
- Здравствуйте, вы госпожа Пак Чеён?-спросила меня девушка из регистратуры. Я как-то немного замешкалась.. Откуда она меня знает? И что значит госпожа?
- Д-да, а откуда вы знаете? - спросила я у девушки, а она улыбнулась.
- Вы же невеста Пак Чимина! - Она смотрела на меня с завистью, а я чуть в обморок не упала.
- Что!? С чего вы взяли?! - начала я на неё кричать, отчего все, кто находился поблизости, смотрели на нас. - Тут какая-то ошибка. Совсем с ума посходили в своей больнице! - я нервно убрала прядь волос с лица и начала стучать ногтями по столу. Вдруг я почувствовала чью-то руку на своем плече, повернувшись, я увидела директора Хана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...