На улице льёт ливень, а в доме возле камина, сидит девушка, смотря в телефон. Чеён не может понять кто ей пишет и не может понять, что теперь чувствует к Чимину.
- Айщ~я всё равно люблю его, - опустила голову девушка и по щеке пробежалась слеза. - Будь ты проклят, Пак Чимин, - прошипела девушка и подскочила от внезапного Сообщения на телефоне. Сердце сильно застучало, а ладошки запотели, Пак включила телефон и выдохнула, увидев что это сообщение от отца. Открыв его, она прочла и улыбнулась. Пожалуй отец единственный человек, который по-настоящему её любит и поддерживает, но ещё и Хосок. Девушка постоянно себя ругала, потому что не влюбилась в него, так как он идеальный парень. Резко вспомнив что написал отец, Чеён встала и пошла собираться, ведь к шести она должна быть в их любимой кафешке.
Собравшись, Пак подбежала к машине водителя О и села в неё.
- Куда сегодня направляемся? - спросил водитель, улыбнувшись девушке.
- В кафе «....»- сказала девушка и улыбнулась в ответ. Машина тронулась с места.
- А можно спросить? - спросила Чеён у водителя О. Он перевёл свой заинтересованный взгляд на Пак. - Сколько вы уже работаете на семью Пак?
Водитель О немного задумался, а потом улыбнувшись ответил:
- Давно, я ещё помню господина Пака совсем ребёнком.
- Ого!
- А зачем вам? - поинтересовался мужчина.
- Просто хотела спросить, была ли у Чимина девушка, которая...которая сильно его любила, а он её...- Чеён поджала губки и ждала ответа.
О немного нахмурился, но решил ответить:
- Была, но господин Пак не любит о ней говорить, - покачал головой мужчина.
- А почему? - села поудобней Чеён.
- Если вы хотите узнать больше, то скажу по секрету. Только если вас застукают, то никому не говорите что это я сказал.
Девушка кивнула.
- У господина Пака в комнате есть большая коробка и там вроде какие-то воспоминания, - неуверенно произнёс водитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...