Часть 10

3.6K 225 7
                                    

Я просидела ещё два часа и думала над эти всем.

- Да пошло оно всё! Буду жить как и жила!
Уже ничего не исправить, я думала что Чимин будет тем, с кем я буду до конца, но я же не знала что ему плевать и что таких как я у него миллион.

Моё дело просто играть в счастливую девушку у которой превосходный парень, чтобы не опозориться в школе. Я знаю что вы сейчас спрашиваете "а тебе ли не всё равно на чужое мнение?" а я вам отвечу что нет! Не всё равно! Вам было бы приятно, если бы вас обсуждали и говорили разную хрень за спиной? Я тоже думаю что нет. Поэтому ничего не остаётся, как сидеть и плыть спокойно по течению, но никак не против него.

 
   ***

   POV. Автор

Приехав на следующий день в школу на Чеён сразу же накинулся Хосок.

- Боооже, ты как? И что с твоей рукой? - спросил он девушку и взял её всю перебинтованную руку.

- Разбила вазу и поскользнувшись упала, рукой на осколки, - протараторила она, смотря пустым взглядом на друга.

- Эй, - осторожно положил свою руку Хосок, на плечо подруги - ты как призрак, что с тобой?

Чеён перевела свой пустой взгляд с друга на небо и тяжело выдохнула.

- Ничего, пошли в школу, - после этих слов друзья направились к учебному заведению.

Там ничего не изменилось.Чеён идёт в кабинет как призрак и заходит туда так же. Все ученики перевели на неё свой непонимающий взгляд, ведь не могут понять, что с этой девушкой произошло. Не обращая на эти взгляды внимания, Пак села к Хосоку.

- Ты зачем сюда села? - прошептал Хосок, садясь рядом.

- Где хочу там и сажусь, - холодно ответила девушка и легла на парту.

Чон всё ещё смотрел ошарашено на свою подругу, пока кто-то не заговорил, а этот кто-то была Майя.

- Почему села с Хосоком? Чимин бросил? - ухмыльнулась она подойдя к парте, где лежала Чеён.

Пак подняла свой взгляд на Майю, от чего по телу той пробежались мурашки, ведь Чеён смотрела на неё с такой ненавистью и злостью как никогда не смотрела. В том сообщении, где Чимин целуется с какой-то девушкой, она узнала именно Майю.

- П-Почему ты так смотришь? - спросила она, пытаясь отвести взгляд.

- Тебе так нравится задевать людей? А ведь у самой проблем больше, чем у учеников этой школы и если я о них буду тебе говорить, тебе будет приятно? - встала Пак и подошла вплотную к девушке.

l'm missing you and it's killing meМесто, где живут истории. Откройте их для себя