- Что ты сказала? - в глазах Майи показались огоньки ненависти.
"Упс..." подумала про себя и рванула с места к подходящему Хосоку.
- Хосок, бежиииим! - я кинула его портфель в него, схватила за руку, и мы побежали.
Я повернула голову, чтобы посмотреть, не бежит ли за мной Майя, но, когда я снова посмотрела прямо, то ещё больше осознала, что наделала. Там стоял Чимин и о чём-то разговаривал с Маей. Девушка что-то ему сказала и он, улыбнувшись, посмотрел на меня. Я покраснела, снова схватила Хосока и побежала.
***
Вот мы уже добежали до парка.
- Зачем мы...бежали? - пытался отдышаться Хосок. Ну конечно блин, столько пробежали.
- Я сказала ей...что я его девушка, - взялась за голову.
- Что? Ты о чём? - подошёл ко мне Хосок.
- Говорю, я сказала, что Пак Чимин мой парень! - на последнем слове я упала на колени и опять схватилась за голову.
- Вот дура, зачем ты это сказала? - Сел рядом на корточки Хосок.
- Она меня унижала, что я должна была делать? - начала кричать на него. Проходящие мимо люди смотрели на нас. Конечно, девушка, которая сидит на асфальте и орёт на парня, который сидит рядом. Странная картина.
- Отлично, теперь ты сама себя унизила ещё больше. Можешь не приходить в школу и увольняться из компании его отца. - Хосок обнял меня и добавил. - Как ты будешь смотреть в глаза его отцу? До него же дойдёт эта новость.
- Да я не знаю...Точно! Директор Хан! - Я резко вскочила, Хосок подскочил следом. - Хосок, я должна кое-куда съездить! - похлопала его по плечу и поцеловала в щёчку. - Покааа.
- Пока, - пожал плечами парень и пошёл в другую сторону.
Я вышла из парка и достала телефон, чтобы позвонить водителю О.
- Водитель О?
- Да, Чеён? Что-то случилось? - спросил водитель.
- Вы можете меня забрать из парка "...." и завезти в компанию директора Хана.
- Да-да, конечно, сейчас буду.
Долго ждать не пришлось, я увидела знакомую машину, которая остановилась на автобусной остановке. Я подошла и открыла дверь. На переднем сидении сидел Чимин. Мои глаза стали по пять копеек. Я простояла так секунд десять, а затем резко захлопнула дверь и опять побежала в парк. Бежала, пока меня не схватили за локоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm missing you and it's killing me
FanfictionОна была обычной девушкой, но эти проклятые деньги, которых вечно не хватало, заставили Пак Чеён устроиться нянькой для богатенького Пак Чимина. Парню уже давно не пять лет, ему девятнадцать. Но кто знал, что девушка будет так страдать? И как получи...