3

4.5K 232 85
                                    

Как только Куки стал подходить к своей квартире, он почувствовал знакомый запах перегара и слегка отшатнулся.

"Дом милый дом. Чего ты ожидал, Чонгук, что будет пахнуть как у Чимина? Ха. Как же..." - Подумал Чонгук.

Как только он зашёл в квартиру, послышались смех и громкие пьяные возгласы со стороны кухни.

Чонгук потихоньку попытался пробраться в свою комнату, но без проблем у него не получилось это сделать. На встречу ему шла его мать.

- А вот и ты! - Она отвесила ему позатыльник. - Что, совсем тяжко стало на улице?! А чего вернулся?! Без тебя было так хорошо!- Она ударила его ногой по животу и тот упал на пол.

- Зая, ну где ты там? Мы уже заждались! - Послышался грубый мужской голос со стороны кухни.

- Иду-иду. - Она крикнула своим противным писклявым голоском.

После этого она собиралась уйти, как решила на последок Чона совсем добить. Она надела туфли с узким носком и зарядила ему по промежности. Чонгук вскрикнул от невыносимой боли и та, фыркнуф скрылась на кухне.

Он спустя время встал на ноги и шатаясь, поплёлся к себе в комнату. От бессилия он упал на кровать.

Pov Чонгук

Спустя немного времени, я взял свой телефон в руки и сразу бросились в глаза сообщения от Чимина.

"-Чонгук~а, ты как? Я переживаю!♡
- Как придёшь, перезвони пожалуйста.
- Куки, ну как ты там?"- и много сообщений на подобии таких.

Я решил, что всё-равно делать нечего, поэтому я ему перезвонил:

- Куки! Ты как?

- Всё нормально, хён. Слушай, у меня к тебе будет небольшой разговор. Ты готов выслушать?

- Да, конечно.

- Как только закончиться учёба, я собираюсь уехать из города и начать новую жизнь.

- Круто, я с тобой! Я думаю будет весело.

- Чимин~а, я не думаю, что тебе стоит ехать со мной. Ведь, для тебя это бессмысленно, тебе наверняка есть что терять.

- Нет, Чонгук, ты ошибаешься. Мне нечего терять уже довольно давно. Единственное, что меня могло остановить это ты, Чонгук. Ты стал мне за эти три года, как брат и я не готов с тобой расстаться.

- Чимин~а, если ты так говоришь... Может махнём в Сеул?

- Давай. Слушай, ты давай возьми, деньги, документы, все вещи и перебирайся ко мне. Поживёшь у меня, я слышу по твоему голосу, что с тобой что-то не так и это наверняка связано с твоей матерью. Она опять тебе сделала больно?

- Не совсем... Мне не стоит к тебе переезжать, Хён. Не хочу тебя напрягать.

- Чонгук, я тебя силой сюда приведу тогда, ты решай тогда быстрее. Либо я сам тебя приведу, либо ты сам сюда придёшь.

- Хорошо, Хён, я приду.

- Вот и отлично. Жду тебя завтра. Спокойной ночи.

- Спокойной.

Я отложил телефон и стал считать все сбережённые деньги.

"Вроде хватает, но стоит у мамы часть тоже взять. Думаю, ей будет всё-равно." - Встал с кровати я и потихоньку поплёлся в комнату матери.

Я взял половину материнских денег и ушёл искать документы

Собрав всё необходимое, я взял свой рюкзак и сложил всё туда. И решил на утро вылезти через окно.

Pov Чонгук конец.

На утро Чонгук проснулся в бодреньком настроении, проверив свой телефон, он увидел мотивирующее сообщение от Чимина и он стал ещё счастливее.

Первый день его девятнадцатилетия, а уже такие изменения.

Он встал с кровати и стал одеваться. За дверью послышались шаги в его комнату, Чон не обратил на это внимания и перепроверив свои вещи собрался уже выпрыгнуть в окно, но его остановил голос за дверью:

- Чонгук, открой живо! Мне нужно с тобой поговорить!- Это была его мать, судя по голосу, она была сильно пьяна.

Он не открыл ей дверь, лишь крикнул на прощанье "Адьё" и выпрыгнул в окно.

К счастью до дома Чимина оставалось немного и он мог спокойно идти, наслаждаясь погодой.

Погода была на удивление солнечной, не предвещающая ничего плохого.

Он без проблем дошёл до дома Чимина и постучал в его дверь.

- Чонгук~и, ты пришёл. - Он обнял друга и проводил в квартиру. - Так что у тебя вчера случилось?- Они присели на диван.

- Ничего особенного, просто она привела в дом очередного хахаля. Как же это бесит. - Чимин приобнял друга.

- Не переживай, ты будешь жить со мной и эта женщина тебя больше не потревожит. - Чимин потёрся лбом о висок младшего.

- Надеюсь... - Произнёс младший.

Они стали раскладывать вещи Чона по полкам и пока Чонгук отвлёкся, Чимин подошёл со спины и крикнул:

- С прошедшим, Чонгук~и. - Он протянул ему пакет.

My personal angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя