6

4.2K 226 68
                                    

☆☆☆

Прошло несколько дней с тех пор, как Чимин купил билеты. За это время ребята успели найти людей, которые купят у них квартиру и Чимин смог договориться на работе, чтоб его перевели работать в Сеул.

Чимина в Сеуле должен встретить его новый партнёр по работе. Как утверждали в компании он хороший, но грубый компаньон и отличный рэпер. Чимин был рад этому факту, ведь работать над композициями он будет теперь не один.

А Чонгук тем временем старался не мешать своему хёну, ведь он так и не определился с работой и что будет делать в Сеуле. Долго думать ему не пришлось, ведь Чимин предложил работать с ним. Им с его партнёром, нужен человек, который будет озвучивать все песни, написанные ими. Чонгук слегка замялся, но всё-же согласился, ведь он нелюдимый человек и устраиваться на работу ему будет достаточно тяжело, а так у него будет достаточно высокая зарплата и ему придётся разговаривать только с Чиминой и с его коллегой.

☆☆☆

Настал день вылета. Чонгук буквально силком тащил Чимина в аэропорт, ведь он очень боится как оказалось летать в самолётах. Они сдали все чемоданы и заняли свои места самолёте.

- Чонгука~а, - Обратился к младшему Чимин.

- Что, хён? - Вынув из уха наушник, спросил Чонгук.

- Чонгук, мне страшно. А что если мы умрём? Если я умру, я завещаю тебе все вещи.

- Во-первый, тут нечего бояться, перед взлётом самолёт хорошенько проверяют. Во-вторых, чтобы ты понимал, если ты умрёшь, то и я умру. В-третьих, ты можешь сесть возле окошка, чтоб не так сильно бояться, Чиминни. - Младший потрепал его по голове.

- С каких пор ты меня так называешь? Я не такой мелкий!- Хён обиженно надул губы. - И вообще, я старше тебя на два года!

- Ладно-ладно, как скажешь, Хён. Только учти, если ты начнёшь орать при взлёте, то я скажу, что я не с тобой. - Чонгук засунул наушник обратно в ухо и прикрыл глаза. - Нам лететь час от силы, так что не гуди.

Чимин прислушался к словам Куки и слегка успокоился. Но когда начался взлёт он напрягся и стал слегка дрожать, Куки почувствовал напряжение исходящее от Хёна и положил ладонь ему на колено и проговорил шёпотом: "Хён, я рядом. Всё хорошо." Чимин слегка удивился, но спустя время успокоился. Почувствовав, что хён перестал дрожать, Чонгук убрал свою руку.

Спустя немного времени, Чимин почувствовал тяжесть на своём плече, повернувшись в сторону младшего он был приятно удивлён, ведь Чонгук сладко спал.

Последние несколько дней, Чонгук очень мало спал, частенько уходил рано утром и приходил днём, когда Чимин весь извёлся от волнение. Чимин постоянно спрашивал, куда он так рано уходит, тот лишь оправдывался, что он ходил к своему педагогу, чтоб попрактиковаться в пении. Он приходил очень уставшим и при этом делал уборку по квартире и готовил есть, но всё-равно не спал. И всё это происходило день за днём, до дня вылета.

Чимин не стал его будить, к тому же и не зачем по его мнению, ведь лететь ещё достаточно долго.

Вскоре, когда прозвучало, что посадка через пять минут, Чимин стал будить Чона. Тот нехотя открыл глаза и стал разминать затёкшую шею.
Спустя время, самолёт приземлился и все пассажиры стали потихоньку вставать со своих мест и направляться к выходу. Чонгук и Чимин не исключение. Как только они вышли из самолёта, они забрали свои багажи и направились в аэропорт.

- Чонгук, подожди здесь я сейчас приду. - Чимин быстрым шагом подошёл к двум парням, они пожали руки и направились в сторону Чонгука. - Чонгук, познакомься, это мой компаньон Юнги.

- Здравствуй, я Мин Юнги. - Парень с мятными волосами пожал руку младшего. - Только, давай будем с этих пор обращаться на "ты", мне так привычней.

- Да, конечно. - Чонгук слегка улыбнулся.

- Я так понимаю, ты теперь в нашей команде? - Юнги ударил Чонгука по плечу и хлопнул по спине рядом стоящего парня. - А вот он будет работать с тобой.

- Привет, я Ким Тэхён, рад познакомиться с тобой. - Беловолосый парень улыбнулся "квадратной улыбкой" и протянул руку младшему. Чонгук слегка застопорился, но пожал руку в ответ.

- Чонгук. - Слегка улыбнувшись ответил младший и отпустил руку.

My personal angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя