Они зашли в ближайщее кафе и уселись за стол. Юнги на одну сторону с Чимином, а Тэхён с Чонгуком на другой стороне стола.
- Кто что будет заказывать? Я оплачу. - Проговорил Тэхён с гордым видом.
- Неужели Тэхён повзрослел? Или же решил произвести впечатление на другого человека?!- Улыбнулся Юнги. Чимин пихнул его в бок, тот лишь расмеялся.
- Нет, просто решил, что нужно менять что-то в жизни, ведь теперь - то не я самый младший. - Улыбнулся Тэхён и потрепал Чонгука по голове.
- Что ж, я буду рамен. - Сказал Юнги.
- Я тоже. - Вскрикнул Чимин.
- Хех, хорошо. - Усмехнулся Тэ. - А ты что будешь, Чонгук~и?
- Я буду горячий шоколад. - Протараторил младший.
- Чонгук~а, надо кушать. Я сам закажу. - Сказал Тэхён.
- Но, Хён... - Не успел он договорить, как к их столу подошёл официант.
Тэхён сделал заказ и официант удалился.
- Теперь я буду тебя опекать, чтобы ты ел, Чонгук~и. Ты очень худой. - Проговорил Тэ и приобнял Чонгука.
- Боже, мне только этого не хватало. - Закатил глаза младший и убрал руку Тэ.
- Гуки, теперь я о тебе не беспокоюсь. И да, я должен тебя порадовать, вы с Тэхёном будете жить в одной комнате. - Сказал с улыбкой Чимин.
- Как-то не справедливо! Мы же даже не знакомы!
- Ничего, Куки, познакомимся. - Обнял Тэ Чонгука.
- Я счастлив... - Промямлил Чонгук.
Официант принёс заказ, поставил на стол и ушёл.
- Чонгук~а, вот, поешь. Я думаю, что тебе это должно понравится. - Он придвинул к нему порцию Кимчхи.
- Не стоило, Хён. - Чонгук поднёс ко рту кусочек капусты и откусил. Тэ в это время не отрываясь смотрел на младшего. - Спасибо большое, Хён. Я наелся.
- Каким образом?! Ты только кусочек съел! Я тебя сам кормить буду. - Он пытался отобрать вилку у младшего, но место этого уронил на пол.
- Молодец...
Чонгук выдохнув потянулся за вилкой на пол и заметил кое-что интересное: Чимин и Юнги держались за руки, Юнги большим пальцем поглаживал нежную руку Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My personal angel
FanfictionИз-за постоянных издёвок со стороны матери и одноклассников, Чонгук стал очень замкнутым в себе и не общался ни с кем кроме своего лучшего друга Чимина. Вскоре это изменится после наступления 19-летия...