15

3.1K 182 56
                                    

Куки проснулся по среди ночи от того, что его ноги кто-то обнял. Это был Тэ. Вспомнив, что случилось, он принял сидячее положение, поцеловал макушку старшего и прошептал: " Спасибо, хён." И с счастливой улыбкой на лице, придвинул Тэ ближе к себе и заснул, обнимая его.

На утро, Тэхён был мягко говоря в шоке, ведь он лежал в плотную к Чонгуку. Он чувствовал его горячее дыхание и лёгкий аромат шампуня. Тэхён чмокнул младшего в нос и обнял.

Казалось бы, очень милая сцена, но Юнги это явно не понравилось. Он зашёл в их комнату и стал кричать:

- Хватит спать! И какого чёрта вы спите вместе?! Я плачу за две кровати, а не за одну! - Юнги закатил глаза. - Просыпайтесь голубки, у вас час. - Он хлопнув дверью, вышел из комнаты.

"Вот дерьмо." - Подумал Чон и встал с кровати.

Ноги после вчерашнего ужасно болят и Чон не в силах прямолинейно идти, он буквально валился с ног, но вида старался не подавать. Тэхён сел на край кровати и стал наблюдать за тем, как Чонгук пытается одеться. Как не странно Чонгук не уходил никуда, а переодевался прямо перед хёном.

- Чонгук~а, - Тэхён нежно позвал младшего. - Давай помогу что-ли, ты так одеваться будешь до бесконечности.

Чонгук, понимая, что не сможет сам одеться принял помощь Хёна и как только Чон переоделся, он помог ему зайти в ванну и оставил дверь приоткрытой. Сам же Тэхён быстренько переоделся, позже зашёл на кухню и начал готовить завтрак. Приготовив на скорую руку блины, он выложил всё на стол.

Спустя немного времени на запах еды подтянулись Чимин и Юнги. У Юнги на глазах было удивление, ведь он никогда не видел, чтоб Тэ готовил.

- Не подлизывайся, всё-равно утренний разговор остаётся серьёзным. - Юнги сел на своё место и начал уплетать блины.

Тэ начал беспокоиться за Чонгука и пошёл в ванну. Там его ожидала вполне неприятная картина: Чонгук сидел на полу, прижав колени к себе, всхлипывая. Тэхён прикрыл дверь и сел напротив Чона.

- Эй, Куки ты чего? Что-то случилось, малыш? - Он стал гладить его по голове.

- Хён? - Чонгук поднял голову и Тэхён мог видеть заплаканные глаза младшего. - Всё в порядке. - Холодно ответил младший и отвернулся от него.

- Куки, пожалуйста, ты же можешь мне признаться. - Тэхён взял за руку младшего, от чего Куки покраснел. - Пожалуйста.

- Хорошо, - Чонгук вытер одной рукой слёзы, а второй всё также держал хёна. - Понимаешь в чём дело, Тэхён, я поверил человеку и на зря. Он хотел меня изнасиловать. - У Чона от таких воспоминаний новая порция слёз накатила. - Я правда думал, что нашёл такого человека с кем мне будет интересно и мне не придётся смущаться перед ним, в итоге всё закончилось вполне неприятно. А сейчас я сижу в ванной, перед человеком, который меня спас, я ему совсем не доверял, но оказалось мне стоило его послушать. - Чонгук слегка улыбнулся.

- Куки, ты можешь мне доверять. - Он обнял младшего и прошептал, - Я всегда буду с тобой Куки, чтобы не случилось верь мне. Я люблю тебя.

Тэхён помог встать Куки с пола и они вместе пошли на кухню, там уже Чимин пристально смотрел на них и как-то по особенному улыбался.

Тэхён взял заранее приготовленный горячий шоколад и сел вместе с Гуком, попивая уже остывший напиток.

- Вы там потрахушки устроили? - Неожиданно ляпнул Чимин и вся жидкость, что была во рту у Тэ, он выплюнул на лицо Юнги. - Упс, кажется я зря спросил.

Тэхён выбежал из кухни и Юнги взяв стул в руки побежал за ним.

- Ах ты сволочь, я только эту футболку купил! - Послышался крик Юнги.

Чимин и Чонгук вышли из-за стола и пошли за ними, какого было их удивление, когда они зашли в комнату и увидели, что Юнги душит Тэхёна подушкой. Чимин ели оттащил его Тэхёна и тот залился смехом.

- Это у нас частенько, - Успокоившись произнёс Тэ. - Не о чем беспокоится, я ему ещё нужен. - Улыбнулся Тэ.

- Радуйся пока, Ви, скоро такой халявы не будет. Вот уволю тебя и будешь знать. - Юнги скрестил руки на груди.

- Это мы ещё посмотрим. - Усмехнулся Тэ.

☆☆☆

Ребята, привет. Надеюсь, что вам нравится этот фанфик^^ И да, простите, что так редко выкладываю главы, постараюсь исправится) Всем хорошего дня и пока)

My personal angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя