25

2.7K 150 48
                                    

☆☆☆

- Чонгук~а, ты спишь? - Посреди ночи спросил Тэ.

- Да, Хён, не мешай... - Сквозь сон промямлил младший.

- Значит не спишь. - Тэхён подпёр подушку под спину и принял сидячее положение. - Мне скучно, давай поиграем. - Тэ стал перебирать волосы младшего.

- Айщ...- Чонгук потянулся за телефоном и посмотрел на время. - Тэхён, ты не обалдел?! Три часа ночи! Потом поиграем... - Чонгук отодвинулся от Тэхёна и накрылся полностью одеялом.

- Ну давай, мне скучно~ - Тэхён всем телом навалился на Чонгука.

- Ладно, во что ты хочешь поиграть? - Чонгук оттолкнул от себя Тэ и принял сидячее положение.

- Ну... - Тэхён ехидно улыбнулся.

- Ну - ну, давай рожай быстрее. Спать хочется.

- Ладно, давай фильмец посмотрим. Сейчас ноут принесу, не засыпай. - Тэхён встал с кровати.

- Окей... - Чонгук подпёр под спину подушку и следил за действиями Хёна. Тэхён принёс ноутбук и положил между ним и Чонгуком.

- Что смотреть будем?

- Ты у меня спрашиваешь?! Сам предложил, сам и ищи!

- Хорошо, как скажешь. - Сказал спокойно Тэхён. - Как на счёт этого фильма? Он называется "Не дыша", как раз впишется в атмосферу.

- Да, хорошо. - Чонгук устроился поудобнее и они начали просмотр.

Тэхён на середине фильма приобнял Чонгука и лёг ему на плечо, а Чонгук как только увидел ладонь хёна переплёл пальцы.

Так они просидели за просмотром фильмов, буквально четыре часа. Чонгуку безумно хотелось спать, поэтому после очередного предлога посмотреть фильм, он отказался.

- Тэ, сколько времени? - Чонгук поудобнее устроился на кровати.

- Семь утра.

- Хоро... Стоп, что?! У меня в девять утра встреча, а я даже не выспался. Айщ...

- Я тебя через час разбудить могу. И да, с кем у тебя встреча?

- С Сокджин-Хёном.

- Ты совсем бессмертный что-ли ?! Тебе одного раза не хватило? Хочешь, чтобы он тебя совсем сломал или что?! И как ты согласился с ним вообще пойти?

- Вчера, когда я ушёл от вас, в толпе я нашёл его и мы поговорили, он сказал, что сильно извиняется за произошедшее тогда, у него какая-то проблема касательно "этого". И сейчас он этим справляется. Благодаря тебе он наконец стал справляться.

My personal angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя