26

2.6K 150 13
                                    

Спустя немного времени Тэхён наконец собрался, но как только он собирался выбегать из общаги, как его остановил Чимин.

- Слушай, ты к Чонгуку? - Спросил Чимин, вытирая голову полотенцем.

- Да, ему что-то передать?

- Да, скажи чтобы он быстрее возвращался, у меня к нему разговор.

- Хорошо. - Кинул Тэ и выбежал из общаги.

" Блин, я же даже не спросил куда он пойдёт... Айщ... Ну и где этот болванчик может быть? - Тэхён смотрел внутрь ближайщих кафе, заходил в разные магазины и вскоре, когда он прогуливался по парку, он заметил их. Тэ присел на дальнюю лавку и стал наблюдать за ними. - Такой радостный... А мне даже не может улыбнуться! Какой же Чонгук всё-таки... А это ещё кто? - На лавку к ним присел еще один человек и стал разговаривать с ними. Он всячески шутил и публично прикасался к лицу Сокджина. - Как же плохо, когда плохое зрение. Даже очки забыл, вот я лох. "

Тэхён ещё некоторое время наблюдал за ними издалека, потом не выдержав подошёл чуть ближе и чтоб не вызывать подозрений, залип в телефоне.

- Ви - хён. - Тэхён поднял голову, из-за яркого солнца он слегка прищурился, но смог разглядеть возлюбленного. - Я же сказал, что ничего не случиться. Зачем ты пошёл за мной?! Дел больше нет или ты реально мне не доверяешь?!

- Ты... - Тэхён встал с лавки и ткнул Чонгука в грудь. - Я между прочим беспокоился за тебя, а ты даже спасибо мне сказать не можешь! Какой же ты чёрствый, Чонгук! - Возмутился Тэ. - Но всё-равно я люблю тебя, каким бы ты ни был. - Улыбнулся своей квадратной улыбкой Тэхён.

- Думаешь это смешно? Я же сказал, что пойду и просто поговорю, а ты увязался за мной как банный лист. Если ты меня к нему ревнуешь, то к кому ты меня в следующий раз ревновать будешь? К продавцу супермаркета? Или к официанту в ресторане?

- При необходимости буду ревновать и к ним! Ничего с этим я поделать не могу! Я всё-таки люблю тебя и я не перестану это повторять, потому что это правда! - Чуть ли не на крик перешёл Тэхён.

- Тэхён~и, - Чонгук взял лицо Тэ в руки. - Не делай мне больно своими действиями, прошу... Не дай мне поверить, что ты не тот кем являешься на самом деле. - Он прислонился своим лбом к его лбу.

- Что ты имеешь ввиду?

- Не ревнуй меня ко всем, я не всем могу понравится, так и знай. - Слегка улыбнулся Чонгук.

My personal angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя