23

2.7K 144 38
                                    

Все четверо зашли в студию, там их встретил парень, он выглядит довольно необычно: Бледно-фиолетовые волосы, что красиво уложены, в очках без стёкол, белая рубашка, что облегает его тело, поверх серый пиджак, чёрные рваные джинсы и чёрные ботинки.

- Папочка~ - Крикнул Тэхён и побежал обниматься. - Я так давно тебя не видел.

- Я Хён. Хён для тебя! Я никакой тебе не "папочка". - Парень закатил глаза. - То, что ты младше меня и у нас одинаковые фамилии, ничего не значат!

- А вот и значат. - Тэ обнял его крепче. Юнги подошёл к ним и схватив за шкирку Тэ, отвёл подальше.

- Прости его, он сегодня перевозбуждённый. - Юнги положил руку на плечо Чимина. - Это Чимин, он помогает мне с текстами и по совместительству моя жёнушка. - Чимин дал подзатыльник Юнги. После Юнги подошёл к Чону и подтолкнул его к парню. - А это Чонгук, наш макнэ.

- Зови меня хён, малыш. - Он потрепал Чонгука по голове и присел на колено рядом. - Я Ким Намджун, приятно познакомиться. - Намджун улыбнулся своей белоснежной улыбкой и встал.

- Вот наша работа. - Юнги протянул листок со словами.

- Душевно. - Сказал Джун прочитав. - Вы можете пока поработать над вокалом, потом начнём запись. Только, пожалуйста, без потерь. - Улыбнулся Джун и вышел из комнаты.

Юнги и Чимин стали помогать Чонгуку с текстом, он пел как и то, что ему говорили старшие. По началу было сложно, но вскоре он понял как нужно. Потом, Чимин и Юнги переключились на Тэхёна и стали помогать ему. В итоге, после нескольких часов упорной работы, двое парней могли не читая спеть эту песню.

Джун в это время, в соседней комнате пил кофе и читал любимую мангу.

- Намджун- хён, мы готовы. - Позвал его Чимин

☆☆☆

- Вы все хорошо поработали, я скоро закончу музыку и пришлю по почте полученный результат. Так что, до встречи. - Сказал Джун и помахал рукой на прощание.

- Пока. - Сказали все хором и вышли на улицу.

Чонгук шёл в стороне ото всех и смотрел вниз, в то время как другие оживлённо обсуждали дальнейшие действия. Тэхён всё время смотрел на Чона, когда тот всю дорогу пинал то, что ему попадётся. Вскоре, после очередного камня, Тэхён подошёл к нему и приобнял.

- Эй, ты чего такой грустный? Хочешь мороженку куплю? - Спросил Тэ.

- ...пообещай мне, что ты возьмёшь меня за руку, если мне станет страшно. - Тихо проговорил Чон.

- Что за бред ты только что произнёс?

- Ты уже забыл, что мы пели, Ви-шши? - Усмехнулся Чонгук.

- Аа.. Точно. То, что мне не надо, я быстро забываю. - Тэ почесал затылок. - Ты к чему это?

- Хотел спросить... Что такое любовь? - Чонгук посмотрел на Хёна.

- А... Это...  Ну, я думаю, что любовь - это привязанность к человеку, тебе хочется о нём заботиться постоянно, когда ты не видишь долго этого человека, то ты начинаешь беспокоиться за него . Я думаю, что настоящая любовь не проходит, а растёт с каждым днём. - Постарался объяснить Тэ.

- Это чувство... Это слабость...

- Не думаю, Чонгук. Любовь способна на многое. - Неожиданно вклеился в разговор Чимин.

Чонгук на это ничего не ответил, но снова опустил голову и смотрел в пол.

- Ну перестань. Ты же не из-за этого расстроен, ведь так?

- Нет, не из-за этого. Со мной всё хорошо, можешь не переживать. - Сказал Чон.

- Ничего не хорошо, ты свою мину видел? Она бледнее твоей футболки. Ты точно хорошо себя чувствуешь и ничего не случилось?

- Да всё нормально, что пристал! - Крикнул Чон на Тэ и скинул его руку со своего плеча.

- Чонгук~и - Крикнула девушка позади. 

- Чёрт... - Пробубнил Куки и повернулся. - Привет, Нуна.

- Может поужинаем? Я угощаю. - Сказала девушка и обняла руку Куки.

- Прости, но я не в настроении, давай в другой раз. - Куки резко вытащил руку из объятий девушки и быстрым шагом скрылся в неизвестном направлении.

- Тэхён-шши, что это с ним? - Спросила Лиен Тэ.

- Не твоего ума дело. - Кинул Тэ и побежал за Чоном, но как он не пытался найти младшего, из-за большого количества народа он не мог найти Куки.

Тэхён начал звонить ему, но тот скидывал каждый раз, тогда Тэхён решил написать ему в Line:

"- Куки~

- Чонгук, ты где?

- Ответь наконец!

- Чонгук, если ты мне сейчас ответишь, то ругать не буду.

- Куки, я волнуюсь..."

Чонгук так ему и не ответил, Тэ так и вернулся ближе к вечеру в общагу ни с чем.

My personal angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя