11

3.2K 188 17
                                    

Куки понравился его новый приятель, у него были такие же увлечения и предпочтения. Джин многое рассказал про себя, про свою семью и про свою жизнь вообщем. Чонгук не мог поддержать разговор, но ему было интересно слушать. Вскоре Сокджину пора было идти, они обменялись своими номерами и он ушёл.

- Чонгук! - Тэхён вышел из своего укрытия и подошёл к Куки. - Кто это был и почему ты лыбился пока он говорил?!

- Это мой новый приятель, он мне рассказывал всякие истории из жизни. - Произнёс холодно Чонгук.

- Куки, ну почему ты меня не слушаешь так же? Со мной же тоже интересно! - Надул губы Тэхён.

- Не совсем, Хён. Он ко мне не лезет обниматься и у него такие же интересы как у меня, поэтому я его внимательно слушал. - Чонгук выдохнул. - И он не заставляет меня смущаться, Хён... - Вполголоса произнёс младший.

- Хорошо, а если я буду стараться тебя не обнимать, ты меня выслушаешь?

- Да. Пойдём погуляем? А то что мы сидим на одном месте. - Пытаясь разрядить обстановку произнёс младший. Тэхён кивнул и они неспеша пошли по тропинке.

Тэхён как и обещал не стал обниматься прилюдно, лишь что-то рассказывал, а Чонгук в свою очередь с интересом его слушал.

- Слушай, Хён, ты же ходил за мороженым. Где оно? - Не выдержав спросил Куки.

- Точно. Я совсем про него забыл, пойдём за ним вместе? Заодно выберешь сам, какое хочешь. - Чонгук кивнул и они пошли к ларьку.

Как только они к нему подошли, Тэхён подошёл ответственно к выбору мороженого, он буквально залип рассматривая красивые этикетки с мороженым.

- Тэхён~а. - Позвал его Куки.

- Да, малы... Куки? - Он почесал затылок. - А, точно, ты какое будешь? - Чонгук показал на этикетку с клубничным мороженым и Тэхён одобрительно кивнул. - Можно одно клубничное мороженое и одно вишнёвое? - Протараторил Тэхён, протянув деньги. Продавщица дала ему два рожка мороженого.

- Спасибо, Тэхёна~а. - Чонгук приобнял хёна, чтоб поблагодарить его за столь чудесное лакомство. Тэхён в свою очередь сильно покраснел, от такого действия младшего.

- Не за что, Куки~и. - Улыбнулся Тэ.

Поедая мороженое они рассказывали друг другу истории из своей жизни, при этом смеясь криворукостью Тэхёна, у него столько историй связано с тем, что он что-то сломал или неудачно спалился перед кем-то.

- Не, ну ты представь, я наблюдал за тем как спит Юнги, а потом нечаянно на него свалился. Он тогда так на меня орал, а потом со стулом бегал за мной по всей общаге. - Расмеялся Тэхён.

- Чувствую, что с тобой скучать не придёться. - Усмехнулся Чонгук. - А какие-нибудь приятные воспоминания у тебя с той девушкой связаны?

- Дай подумать. - Тэхён стал чесать свою "бородку" и через секунду ответил: - Нет. Единственное, что было весело, когда она психанула на днях. Благодаря тому, что вы приехали, она больше приставать ко мне не будет.

- Интересно даже, что ты ей сказал? - Поинтересовался Чонгук.

- А вот что. - Он ткнул своим мороженым в нос младшего и расмеялся.

- Эй! С едой играть нельзя!- В эту же секунду он свой рожок "одел" на голову Тэ.

- Кто бы говорил... - Он стряхнул рожок со своей головы и оставшее мороженое размазал по лицу младшего.

После этого они побежали к фонтану и посмотрели на свои отражения, потом на друг друга и расмеялись.

Они не став отмываться пошли в общагу, так сказать покрасоваться перед старшими.

My personal angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя