20

2.8K 150 15
                                    

Все вышли из общежития и направились в ближайщее кафе. Тэхён и Чонгук разговаривали всю дорогу, а Чимин и Юнги так и не говорили друг с другом, видимо то, что между ними произошло стало последней каплей.

Они зашли в кафе и уселись за стол. Юнги позвал официантку, та после того как увидела его замущалась и уронила ручку, потом дрожащими ручками стала писать заказ. Как только она всё записала, она поклонилась и ушла.

- Вы ещё долго собираетесь обижаться друг на друга? Всё-таки работа это одно, а взаимоотношения это совсем другое. Я думаю, что не стоит по этому поводу обижаться. - Сказал Чонгук.

- Да, он прав. - Подтвердил Тэхён.

Они переглянулись, но так и ничего и не сказали.

Официантка принесла заказ и оставила свою визитку Юнги, тот улыбнулся и попросил уйти. Чимин в это время склонил голову вниз и перебирал пальцы.

- Тэ, возьми это. - Он протянул ему визитку. - Что хочешь с ней сделай, но избавься, она мне не нужна.

- Есть босс. - Он встал из-за стола, схватил руку Чонгука и увёл за собой. - Мы сейчас придём.

Они вышли на улицу и Тэ выбросил визитку в мусорный бак.

- И ради этого ты меня сюда потащил?! - Возмутился Чонгук.

- А чего ты ожидал? - Ухмыльнулся Тэ. - Если бы ты сейчас там остался, то они бы не поговорили, а так есть большая вероятность, что они поговорят. - Пояснил Тэ.

- Ну лады. - Чонгук присел на ступеньку и откинул голову назад.

- Я думаю, что всё будет хорошо между ними. - Тэ присел рядом с Чоном и приобнял за плечи. Чонгук убрал его руку и отодвинулся от него. - Эй, перестань так себе вести. Ничего же плохого не случилось, мы по-прежнему приятели. - Тэ придвинулся к Чону и опять приобнял его.

- Перестань, здесь люди. - Он попытался убрать его руку, но она крепко держалась за его плечо.

- И что? Меня это не волнует. - Он поцеловал его в висок, от чего получил кулаком по лицу.

- Идиот. - Буркнул Чонгук и зашёл обратно в кафе. Тэхён побежал за ним.

Как не странно, но Чимин и Юнги как не разговаривали, так и не разговаривают, лишь потихоньку поедают завтрак.

Чонгук и Тэхён сели на свои места и стали сами поедать свою пищу. В это время Чимин и Юнги прожигали друг друга ненавистными взглядами.

My personal angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя