☆☆☆
Все четверо зашли в кафе и сели за привычный столик, к ним подошла официантка.
- Юнги-шши, - Позвала его официантка. - Почему ты мне вчера не позвонил? Я очень ждала.
- Прости конечно, но у меня уже есть жена. - Сказал с гордостью Юнги.
- Извините тогда. Что будете заказывать? - По-новому улыбнулась официантка.
- Вот, возьми. - Юнги заранее написанный заказ отдал официантке, она покланилась и ушла. - Хорошо, Чим-Чим, нам надо закончить. Нам осталось только конец написать и можно идти на студию.
Чимин кивнул и они буквально погрузились в работу. Официантка принесла заказ и ушла.
Чонгук и Тэхён разобрали свою еду и стали поедать. Тэхён из своей тарелки клал всю самую вкусную пищу, в тарелку младшего. Чонгук пытался сопротивляться, но поняв, что это бесполезно, просто стал есть.
- Юнги, это что? - Тэхён взглянул на тарелку Юнги.
- Десерт, а что? - Юнги ехидно улыбнулся и отложил лист.
- Ты же обещал...
- Я шучу, я вообще-то этот десерт Чимину взял. Хотел показать свой любимый десерт из прошлого. Ты же помнишь его, не так ли? - Улыбнулся Юнги.
- Ах ты...
- А как вы познакомились? И почему десерт в чём-то виноват? - Спросил Куки.
- Это вообще-то неважно... - Сказал Тэ. -
- Та ладно, это же давно было. - Юнги дописал последние несколько слов и принялся рассказывать.
"Флешбек:
Pov Юнги
Было на тот момент 30 декабря, каждый вечер я выходил в кафе, чтобы насладиться вкусным шашлыком. Когда я зашёл туда, группа подростков заставляли есть пацанёнка что-то противное. Я решил вмешаться.
- Эй, отойдите от него! Не видете, ему уже плохо от этой еды. - Я подошёл к ним и они испугавшись моего разъярённого взгляда, быстро покинули кафе. - Эй, пацан, ты как? - Я попросил официантов унести остатки этой еды.
- Всё в порядке, спасибо. - Он выпрямился на стуле и слегка улыбнулся.
- Не стоит благодарности, лучше скажи, за что они так с тобой. - Я взял его подбородок, чтобы он смотрел мне прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My personal angel
FanfictionИз-за постоянных издёвок со стороны матери и одноклассников, Чонгук стал очень замкнутым в себе и не общался ни с кем кроме своего лучшего друга Чимина. Вскоре это изменится после наступления 19-летия...