28

2.6K 136 38
                                    

Чонгук вернулся сразу после того, как Чимин вышел из комнаты. Он слегка улыбнулся Тэ и присел на кровать расматривая билет.

- Завтра утром я уезжаю... - Не дождавшись вопроса произнёс Чонгук.

- Уже?! Так быстро...- Тэ перевёл взгляд в сторону. - И на сколько?

- Думаю, что надолго я там не задержусь. Через три-четыре дня я буду уже с вами.

- Почему ты так уверен, что ты скоро вернёшься? Неужели ты совсем по матери не скучал?

- Нет, не скучал. И да, я так уверен потому что мне там делать нечего. - Чонгук пожал плечами. - Матери я не нужен, я не уверен, что она позвала меня для доброго разговора.

- Может ты мне расскажешь, что между тобой и матерью? - Тэхён присел рядом с Чонгуком и приобнял за талию.

- Как-нибудь в другой раз, сейчас я не готов.

- Как скажешь, Чонгук. Ты уверен, что ты не хочешь, чтобы я поехал с тобой?

- Ты достал. - Чонгук убрал руку Тэ. - Нет, я не хочу. Я не хочу на тебя кричать, Хён, но не доводи меня, ты понял?

- Да, понял...

- Надеюсь на это, Хён. - Чонгук лёг на кровать, свернувшись калачиком. - Я спать.

- Спокойной ночи... - Тэхён вышел из комнаты, чтобы не мешать младшему и пошёл на кухню.

Тэхён долгое время сидел на кухне и пил горячий шоколад, он раздумывал то, что могло Чону не понравится и от некоторых мыслей наворачивались слёзы.

Вскоре, когда уже сильно стемнело, он решил вернуться в комнату, но по закону жанра, он споткнулся и упал.

- Прости, Куки, я не специально. - Прошептал Тэ, но ответа не последовало. Он подошёл к кровати, но место Чона было пустым, тогда он вышел на балкон и увидел его. - Ты чего не спишь? Хотел же выспаться вроде.

- Я выспался. - Холодно ответил младший.

- Ты почему сегодня такой грубый? - Тэхён с опаской приобнял Чонгука.

- Мм? Я всегда буду таким.

- Почему? Я тебе не нравлюсь? Скажи, в чём причина твоих психов?

- Тэхён... - Он повернулся к нему и обнял. - Ты уверен, что хочешь связать жизнь с парнем?

" Так вот в чём причина..." - Подумал Тэхён и обнял младшего в ответ.

- Не важно, кто ты парень или девушка, главное, что ты мне очень нравишься. Нет. Я люблю тебя, Чонгук и не с кем другим я тебя делить не хочу.

My personal angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя