24

2.7K 167 54
                                    

"Чонгук?" - Тэ с грустным выражением лица зашёл в комнату и посмотрел на балкон. Чонгук с загадочным видом смотрел вниз, облокатившись о стену. Тэ подошёл к нему сзади и приобнял.

- Ты чего ушёл? И почему на звонки не отвечаешь? Я тебя столько искал... - Обиженно сказал Тэ и прижался к младшему. Неожиданно для Тэ, Чонгук стал дрожать. - Оу, тебе холодно? Давай зайдём? Или мне плед принести? - Не дождавшись ответа, Тэхён пошёл за пледом.

- Ви-шши ... - Чонгук схватил руку Тэ. - Не ходи никуда, останься со мной.

- Погоди, я возьму плед. - Он забрал плед и вернулся к Чону. - Вот, я принёс. Что ты тут мёрзнешь? - Тэхён накинул плед на плечи Чонгука.

- Тебя жду, что я тут ещё делать по твоему должен?! - Чонгук потёр глаза и повернулся к Тэ. - Я счастлив, что ты в порядке. - Чонгук повернулся к Тэ и еле улыбнулся.

- Эй, ты чего, плакал? - Тэхён нежно провёл по влажной щеке Чонгука.

- Эм... Нет! Мне в глаз соринка попала. - Пытался оправдаться Чонгук, но понимая, что это не правдоподобно он отвернулся от него и стал любоваться красотами Сеула. Казалось бы, только вчера он был тем запуганным подростком, а сейчас обрёл хороших друзей и предмет воздыхания.

- Чонгук~а, можно кое-что спросить?

- Спрашивай. - Чонгук повернул голову в сторону Тэ.

- Ты любишь меня? - со слабой улыбкой спросил Тэхён.

- Видимо, да. - Чонгук осторожно коснулся губами лба Тэхёна. - Иначе и не скажешь.

- Сегодня ты утверждал, что считаешь любовь слабостью..

- Я ошибался. - прошептал Чонгук, целуя в уголки губ Тэхёна. - Недавно я обнаружил, что это моя единственная сила.

Тэхён обнял крепче Чонгука и лёг ему на плечо. Много чего за это время произошло, но просто чтоб стоять вот так, это впервые в жизни младшего. Он боялся лишний раз дотронуться до нежной кожи старшего, он лишь робко целовал его.

- Гукки, - Тэхён взял в свою руку подбородок Чона. - Не ожидал, что ты так будешь себя ввести после того как признаешься. - Он приблизился к губам Чонгука и прошептал: - Но мне это нравится. Я тоже очень люблю тебя, малыш. - Он прильнул к губам младшего.

- Опаньки, очень интересно... - В дверях появился Чимин. - Чем вы тут занимаетесь? - Широко улыбнулся Чимин.

- Чимин! - Крикнул Чонгук и кинул в него пледом.

- Ладно - ладно. - Усмехнулся Чимин. - Пошли, тут произошло событие.

- Что за событие? - Поинтересовался Тэхён.

- Юнги приготовил ужин, и сказал, чтобы все пришли попробовать его дер... кхм... стрепню. - Сказав это, он подошёл к ним, взял за руки и повёл на кухню.

Юнги с важным видом стоял у стола и раскладывал столовые приборы. Остальные были в шоке от увиденного, мало того, что он приготовил пищу и теперь раскладывает тарелки с палочками и ложками, так ещё он это делал в поварском колпаке и в белом фартучке. Тэхён от увиденного ели сдерживался от смеха, но с более менее спокойным лицом прошёл к столу.

- Вообщем вот, Чимин попросил меня что-то приготовить... Ну и вот, смотрите не подавитесь.

- Спасибо за пожелание... - Буркнул Тэ и стал поедать свою пищу. - Эй, Хён, еда холодная. Может разогреть в микроволновке?

- Чтоб мою еду разогревать в этой шайтан машине?! Да никогда в жизни! Ешь холодным, я думаю так полезнее. - Юнги попробовал рис. - Ничего и не холодная, это у тебя с языком что-то. Привык к вредной пище и теперь жалуешься.

- Юнги-хён, я думаю это вкусно, почему ты раньше не готовил? - Поинтересовался Чонгук.

- Я не люблю это делать, а сегодня Чимин меня уломал что-то приготовить. Но это единственное блюдо, которое я умею готовить.

- Почему ты с ними такой вежливый, а на меня постоянно срываешься? - Буркнул Тэхён.

- Мой дорогой друг, давай ешь и не задавай лишних вопросов, они сейчас не нужны.

- Кстати, Юнги, а ты знаешь, что делали эти двое на балконе? - Чимин ехидно улыбнулся.

- И что же? - Юнги улыбнулся в ответ.

- Ничего такого, о чём ты мог подумать. - Сказал Тэхён и взглянул на Чонгука.

Юнги и Чимин рассмеялись, а Чонгук с Тэхёном уткнувшись в тарелки слегка покраснели. После того как все поели Чонгук вызвался помыть посуду, Чимин и Юнги ушли в комнату, а Тэхён сидел за столом и смотрел на то, как моет посуду Чонгук.

- Чонгук~а, слушай, а мы ведь сейчас встречаемся? - Тэхён подпёр под голову руку и не отрываясь смотрел на него.

- Зачем спрашиваешь, если знаешь ответ?

- Ну~ - Он со спины подошёл к Чонгуку и обнял. - Я хочу услышать, что ты меня любишь снова.

- Ещё чего... Я уже говорил.

- Ну пожалуйста, скажи~ - Стал скулить Тэхён.

- Ладно. - Чонгук закатил глаза, повернулся к Тэ и прошептал в губы: - Я люблю тебя, Ким Тэхён. Очень люблю...

My personal angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя