16

3K 162 42
                                    

Ребята вышли из общаги и сразу же пошли по магазинам. Когда кто-то портит вещи Юнги, то этот человек должен преподнести ему замену. Так-как Юнги знает, что Тэ любит мешковатую одежду и одежду от гучи, которую он терпеть не может, он пошёл с ним.

Пока Юнги выбирал себе новую футболку, Тэ забежал в магазин электроники, чтоб найти новую камеру для Куки. Так-как он не знал какая именно она ему нужна, он не раздумывая взял с лучшими характеристиками.

Тэ вернулся обратно в магазин одежды, где сразу же разглядел Юнги. Тот держал в руках две футболке и по всей видимости пытался выбрать.

- ... С одной стороны эта будет меня худить, а с другой эта ярче и я буду казаться привлекательнее, хотя я и так привлекательный. - Крутился возле зеркала Хён. - Хотя нет, лучше бы такой как я сдох, нет такой одежды, чтоб на мне идеально сидела.

- Ты ещё долго?- Тэхён сидел на диванчике рядом с Юнги.

- О, ты уже здесь. - Юнги почесал затылок. - Смотри, в этом я кажусь худее, а эта слегка мешковата, но будет казаться, что я не такой дрыщь. Что скажешь?

- Хён, а попроще? Я ничего не понял.

- А попроще, Тэхён, нефиг было мою футболку обливать! Она от шоколада не отстирается, а если даже и отстирается, то она будет не такой белой. - Фыркнул старший.

- Бери обе и пошли. Я уверен, что Чимину понравится. - Ляпнул Тэ и быстрым шагом поплёлся к кассе.

Оплатив товар, мальчики счастливые пошли в студию. Юнги был счастлив, что он раскрутил своего "раба" на две футболки заместо одной, а Тэ счастлив потому что он сможет подарить новую камеру Гуку.

Зайдя в студию, Юнги не мог поверить своим ушам, Чонгук сидел на диванчике и распевался. При этом ему громко аплодировали Чимин и кто-то ещё. Какого было его удивление, когда он увидел бывшую Тэ.

- Привет ребята, а мы тут вас ждём. - Сказал Чимин с улыбкой.

- Привет... - Тэхён положил пакет с камерой в шкаф и присел рядом с Куки. - Вы чего тут делаете? И что ТЫ тут делаешь?- С некой злобой произнёс Тэ.

- С тобой пришла поговорить, но сейчас совсем расхотелось. - Она скрестила руки на груди. - Ну ладно я пойду, пока, Куки. - Она поцеловала его в щёку и вышла за дверь.

- Это было невежливо... - Проговорил Чимин.

- А что я должен был сказать, к тому же, она поцеловала Куки, а я этого не потерплю!- Тэхён прижал ближе к себе.

- Да я не об этом. Она даже не попрощалась. - Возмутился Чимин. Юнги сел рядом и дал ему подзатыльник.

- Не попрощалась она, а обо мне ты подумал?!- Юнги посмотрел на него предательским взглядом. - Окей, потом будем выяснять отношения. Сейчас нужно работать, пошли, Чимин. - Юнги хлопнул его по спине и они скрылись за дверью.

В комнате остались только Чонгук и Тэхён. Куки просто сидел и читал книгу, а Тэ всячески пытался привлечь внимание младшего, но тот буквально дальше отстранялся от Тэ.

- Тэхён, пожалуйста, прекрати. - Дрожащим голосом произнёс Гук.

- Эй, ты чего?- Он присел рядом и обнял младшего.

- Не приближайся! - Он оттолкнул старшего от себя. - Я всё про тебя знаю, Ким Тэхён. - Он выбежал из студии.

"Что он про меня знает, если я даже сам про себя ничего не знаю. Странно..."- Подумал Тэ и побежал за Чонгуком.

- Да что с тобой в последнее время происходит, Чон Чонгук?- Тэхён поймал младшего. - Постоянно плачешь, теперь шугаешься меня, что происходит?! Объясни, я же обещал, что не причиню тебе вреда. Я хочу, чтоб у нас было много хороших и позитивных моментов, а не таких как сейчас.

- Тэхён, позволь объяснить мне кое что. - Чонгук сжал руку Тэхёна. - Для чего я тебе нужен, Ким Тэхён? Чтоб бросить рано или поздно, как это сделали многие? Или унизить меня перед всеми, чего ты добиваешься? Мне твоя бывшая всё рассказала.

- Да что с тобой?!- Тэхён переплёл свои пальцы в руке Чона. - Как я уже говорил, я не причиню тебе вреда и почему ты слушаешь всех, кроме меня? Может, научишься слушать меня? - Тэхён с тяжестью выдохнул. - Помнишь утренний разговори в ванной? Я тебе сказал, что всегда буду с тобой и ещё кое что... Это была правда, Чон Чонгук. Я никогда не брошу тебя, как бы ты меня не избегал, я ещё та заноза в заднице, ты от меня не избавишься. - Усмехнулся Тэ. - Короче, обещаю, что не причиню тебе вреда. Кстати, а что она сказала?

- Буквально, что я тебе до этого сказал, она сказала мне. - Он нежно сжал руку Тэ и повёл обратно в студию.

- Какой же ты всё-таки эмоциональный, Чон Чонгук. - Улыбнулся Тэ. - За это я тебя и люблю.

- Кстати, а как эту девушку зовут? Она даже не представлялась.

- Пф-ф, а я не знаю. - Пожал плечами Тэ и они посмеялись.

☆☆☆

Аньён, ребята. А я вернулся, надеюсь навсегда ^^ Предлагаю вам прочитать мой новый фанфик (фу, реклама, отписка :D), я над ним долго старалась, может понравится.
Спасибо, что остаётесь со мной, мне очень приятно) Пока♡

My personal angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя