☆☆☆
-Нет, я уже говорил, что мне это не интересно! Я совсем другой, ты понять это можешь?! - Тэхёна всё распирает от злости, он не может спокойно на это реагировать, ему приходиться выслушивать постоянные упрёки со стороны бывшей. - Слушай, может перестанешь мне звонить? Я не могу тебя игнорировать, когда ты мне звонишь каждые десять минут! То, что я популярен не означает, что я буду вешаться на шею первой встречной, надеюсь ты понимаешь о чём я. Прощай. - Он швырнул свой телефон в стену, а сам лёг на кровать закрыв лицо руками.Чонгук слышал весь разговор, но решил пока не спрашивать о случившимся.
"Теперь я понимаю, что он имел ввиду, когда говорил, что Юнги не может выспаться. Никто, я думаю, не сможет при таком шуме спать. " - Подумал Чон и стал потихоньку подниматься с кровати.
- Прости, что разбудил. - Буркнул Тэхён, всё также закрыв лицо руками.
Чонгук взял свои вещи из шкафа и пошёл в душ.
Тем временем Тэхён встал и застелил свою кровать. Посмотрев на кровать младшего, он просто не смог удержаться и застелил её тоже.
"Телефон Куки? Любопытно.- Он взял в руки телефон младшего и стал смотреть, что там есть. - У них с Чимином такие тёплые отношения, аж завидно. Чонгук отличный фотограф, жаль, что я так не умею. "
- Хён, ты чего делаешь?! - Чонгук забрал у Тэ телефон. - Кто тебе разрешал?
- Я сам себе разрешил. - Улыбнулся Тэ. - Ты отличный фотограф, мне так понравились фотографии Чимина, они такие... волшебные.
- То, что ты делаешь комплименты, не означает, что я буду воспринимать это как должное. - Недовольно буркнул младший.
- Ну и ла~адно. - Протянул Тэхён.
☆☆☆
- Боже, он опять орёт! Даже тут нет мне покоя! - Стал бубнить Юнги. - Выходной ведь... Айщ...
- Он так постоянно? - Чимин стал перебирать мягкие волосы Юнги.
- Почти каждый день. - Выдохнул Юнги. - Постоянно ему звонит одна деваха, а он её просто отшить не может. Я даже как-то сказал : " Смени ты симку, идиот. Не будет тебя она звонить. " Сменить он её сменил, но она откуда-то узнала его новый номер и снова названивает.
- А что в ней не так? - Спросил Чимин и приобнял старшего.
- Она достаточно милая, но она не в его вкусе. Она слишком раскрепощённая. Не думая о последствиях, она постоянно находит вариант получше Тэхёна, а как наиграется возвращается к нему.
- А какие ему девушки-то нравятся?
- Не думаю, что ему девушки вообще интересны. По его словам ему нужна: стеснительная, с красивым голосом и конечно честная. - Усмехнулся Юнги. - Ему Чонгук явно понравился, это заметно.
- Я тоже так думаю. - Чимин пожал плечами. - Как думаешь, стоит им рассказать, что между нами?
- Пусть сами узнают, нам незачем об этом говорить. - Он приблизился к уху младшего и стал шептать. - Тем более, счастье не говорят в слух.
У Чимина пробежали муражки от тёплого дыхания Юнги и он повернулся к нему. Не сдержавшись Юнги поцеловал своего возлюбленного, Чимин ответил на поцелуй.
Когда закончился воздух, они нехотя отстранились друг от друга.
- Что ж, думаю это не в последний раз. А пока мы просто обязаны сходить куда-нибудь!- Произнёс Чимин.
- А это обязательно? Я ненавижу людей!- Сказал Юнги и снова лёг на кровать.
- Значит ты и меня ненавидишь. - Обиженно надул губы Чимин и скрестил руки на груди.
- Ладно-ладно, не гуди. Куда ты хочешь?
- Может в парк? Там и мороженое продают и Чонгук с Тэхёном смогут сблизиться.
- Не думаю, что они сблизятся... Ну ладно, как скажешь, пойдём... - С тяжестью выдохнул Юнги.
- Ура! Я пойду за Куки. - Чимин вышел из комнаты.
☆☆☆После неловкой паузы, у Тэхёна появилась идея. Он стал щекотать младшего, сначала Куки было всё равно на это, но потом это переросло в "дружескую" драку. И как-то так получилось, что Чонгук повалил Тэхёна на пол и повис сверху. В этот самый момент к ним в комнату зашёл Чимин.
- Оу, я видимо не вовремя. - Чимин облакатился на стену и ехидно улыбнулся.
Чонгук осознав всю неловкость ситуации, быстро встал и сел на кровать.
- Чимин, ты чего-то хотел? - Спросил Чонгук.
- Да, мы через час идём в парк, вы идёте с нами. Это не обсуждается. - Он вышел из комнаты.
- Странно, что Юнги-хён быстро согласился, обычно его уговаривать надо... - Всё также лёжа на полу, стал размышлять Тэхён.
- А ты не знаешь, что между ними? - Чонгук присел рядом.
- А что между ними? Они же вроде только работают вместе. - Тэхён принял сидячее положение.
- А я думал ты всё знаешь. - Ехидно улыбнулся Куки и скрести руки на груди. - Они, как я понимаю вместе. Когда я пошёл в душ, у них дверь была открыта и я увидел, что они целовались, а вчера они в кафе держались за руки. - Старался спокойно говорить младший.
- Как же это клёво! - Стал пищать Тэхён. - Ладно, давай собираться, а то не успеем. - Сказал Тэ и подошёл к комоду.
" Когда-нибудь у нас тоже так будет, Куки. Я обещаю. " - Ели шёпотом произнёс Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My personal angel
FanfictionИз-за постоянных издёвок со стороны матери и одноклассников, Чонгук стал очень замкнутым в себе и не общался ни с кем кроме своего лучшего друга Чимина. Вскоре это изменится после наступления 19-летия...