☆☆☆
Чимин пошёл переодеваться, тем временем Чонгук стал раскладывать ложки, тарелки, чашки и тп.
Когда Чимин вернулся, он сразу сел за стол и схватил палочки.
- Чонгук~а, мне обязательно это есть? Это выглядит вкусно и на запах вроде нормально, но вот не хочу пробовать. - Чимин отложил палочки в сторону.
- Мне тебя покормить? - Предложил Чонгук, Чимин выгнул бровь и кивнул. - Кто еще из нас ребёнок? - Чонгук придвинулся ближе к Хёну и стал кормить его. - Ну что, теперь ты сомневаешься в моём кулинарном мастерстве?
- Нет, Куки. Ты же меня дальше будешь кормить? - Чимин состроил щенячьи глазки, Чонгук закатил глаза и кивнул. - Кстати, Чонгук, у меня хорошая новость.
- Какая? - Чонгук удивился.
- Я сегодня ходил в твою школу. Я там договорился и ты можешь завтра написать тест, через некоторое время тебе выдадут диплом и мы можем ехать в Сеул. Ты рад? - Сказав это, Чимин был неимоверно счастлив.
- Хён, ты волшебник. В последнее время, ты меня прям спасаешь. Как я могу тебя поблагодарить?
- Эм-м... - Чимин явно не ожидал такого вопроса. Немного замявшись, он ехидно улыбнулся и посмотрел на макнэ. - Ты меня сейчас покормишь, потом мы вместе помоем посуду и ещё кое что, только я тебе это позже скажу.
- Как скажешь, Хён. - Чонгук пожал плечами.
Чонгук всё продолжал кормить Чимина, иногда сам пробуя свою еду. Закончив с трапезой, они вместе помыли посуду и пошли в комнату.
Чонгук достал из шкафа пижаму и стал переодеваться, Чимин в это время удивлялся подтянутым и красивым телом макнэ, хоть он иногда и сам занимается спортом. Чимин встал на против зеркала и стал разглядывать свои волосы и кожу, а после и сам переоделся.
- Так что ты хотел, Чимин-хён? - Чонгук прилёг на свою кровать и уставился на хёна.
- А, точно. - Он лёг на свою кровать, она находится чуть выше матраца Чона, что позволяло Чимину хорошо видеть своего "брата ". Он хорошо устроился на кровати и стал смотреть на Куки. - Спой колыбельную.
- Что? Ты серьёзно? - Чонгук выгнул бровь.
- Да, серьёзно, у тебя такой сладкий и нежный голос.
Чонгук слегка возмутился, но ему ничего не оставалось только как петь колыбельную, пока старший не заснёт.
Вскоре, Чон услышал милое посапывание старшего и перестал петь. Чонгук слегка приподнялся и со спокойной душой смог заснуть.
☆☆☆
На утро Чонгук проснулся и стал собираться в школу. На его движение, проснулся Чимин и стал наблюдать за ним.
Как только Чонгук схватил портфель, Чимин встал, чтоб проводить макнэ, но тот буквально выбежал из квартиры.
Сегодня суббота. Чимину работать не надо было, поэтому он заправив за собой кровать устроился возле телевизора, на диване и стал пересматривать любимые дорамы.
Пересмотрев половину дорамы, он стал волноваться за Чона и начал собираться, чтоб его встретить.
Собравшись, он вышел из квартиры и быстрым шагом пошёл в сторону школы Чона. Дойдя до неё, Чимин написал Чону смс о том, чтобы он побыстрее заканчивал.
Он несколько раз обошёл школу и сел на лавочке, держа телефон в руке. Чонгук так ему и не ответил.
"Может занят?"- Пролетела мысль в голове Чимина.
В это время ему пришла смс от Чона, там сказано, что он почти закончил и через мгновенье он выйдет из школы.
Чимин быстро сбегал за шоколадкой в ближайщий ларёк и стал ожидать Чона.
Спустя немного времени, в дали появился знакомый силуэт, который с каждым шагом стал увеличивался.
- Чонгук~а. - Чимин обнял Чонгука. - Ну как, получил?
- А как же?! - Он вынул из сумки аттестат. - Всё благодаря тебе, Хён. Спасибо.
- Не за что, пошли. И кстати, это тебе. - Чимин протянул младшему шоколад.
- Спасибо. - Чонгук слегка приобнял старшего и они не спеша стали идти в сторону дома, что-то обсуждая.
- Чонгук, я сейчас поеду за билетами. На какой день их брать? - Спросил Чимин.
- Давай через дня четыре-пять, чтоб мы успели все не законченные дела закончить.
- Хорошо. - Чимин проводил младшего до дома и сам поехал за билетами.
♡♡♡
Ребята, привет^^ Как вам фанфик?
Это фанфик не про Чигуков, не бомбите:) Скоро всё будет, не переживайте. А пока, я надеюсь, что этот фанфик вам заходит)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My personal angel
Fiksi PenggemarИз-за постоянных издёвок со стороны матери и одноклассников, Чонгук стал очень замкнутым в себе и не общался ни с кем кроме своего лучшего друга Чимина. Вскоре это изменится после наступления 19-летия...