Пролог

217 34 8
                                    

  Белая призрачная луна просачивалась через пелену, медленно двигающихся по небу, облаков. Тонкие прозрачные облачка замерли на небе, пропуская через себя серебряные лучи. В падающих на землю лунных лучах всё сверкало, таинственная дымка окутала лес. Цветы и трава тихо колыхались под дуванием прохладного ветра, они терялись в тумане у реки. Светлячки, как огоньки, освещали лес в беззвёздную ночь, плавая в воздухе вспыхивали и потухали. Шелест листьев и шорох в траве, громкие уханья и тихий писк оживляли лес, наполняя разными немного пугающими звуками. Высокие деревья стояли неподвижно, но их тонкие ветви колыхались и трещали шелестя листвой, тянулись в разные стороны. На землю падали тени от белых, почти рассеявшихся и растворившихся в чёрной субстанции, облаков, их еле уловимое движение играло тенями сотворяя фигуры. Маленькие тела животных мелькали между кустами, бело-серая с серебристым отливом шерсть маленького зайчика топорщилась во все стороны, длинные ушки с чёрными кончиками стояли на макушке, поворачиваясь из стороны в сторону улавливали звуки. Через несколько тихих минут стрекотания кузнечиков громкий крик ночной птицы спугнул животное. Кусты с ярко-красными, как капли крови, повисшими на ветках ягодами зашевелились и оттуда вышла высокая стройная фигура, она была прозрачной и усыпанной маленькими ярко сверкающими звёздочками. Ветер трепал призрачную серую шерсть и дул прямо в морду, заставляя зажмурить глаза. Пушистый хвост качнулся из стороны в сторону и фигура стала двигаться к не глубокому оврагу, с каждым шагом собака становилась прозрачнее, а после нескольких шагов вовсе испарилась, словно её сдул шаловливый ветер. В ночной тишине, в окружении высоких деревьев располагался большой, скрытый в лесной чаще и окружённый плотной стеной бересклета лагерь.

  Крупный пёс с короткой коричневой шерстью мирно сопел на мохово-папоротниковой подстилке. Небольшое пятнышко на лбу, напоминающее четырёхконечную звезду, выделялось в холодном свете луны. Его закрытые глаза были устремлены на проход целительской палатки, возле которого рос одинокий ещё не успевший укрыться новой листвой после голых деревьев куст. Ветки растения зашевелились хватаясь за белую шерсть голубоглазого целителя, молодой пёс тайком выскользнул из палатки, пока старший целитель спал он незаметно покинул лагерь. Бесхвост, не догадывающийся о шалостях сосворовца, перевернулся на другой бок и закрыв чёрную морду передними лапами продолжил спать. Его сознание было погружено в чёрную бездну, в которой, словно по реке, плыли разные, кажется, даже не связанные между собой мысли. Внезапно тьма стала растворяться, появлялись силуэты деревьев и кустов, воздух стал наполняться привычными лесными звуками. Целитель почувствовал пробирающий под шерстью холод от внезапного ветра, подушечки лап коснулись чего-то одновременно твёрдого и мягкого. Потреся головой и стиснув челюсти Бесхвост резко распахнул глаза и замер, смотря на силуэт перед собой. Целитель обвёл заворожённым взглядом угодья Небесной Своры и несколько раз прочесал землю под лапами длинными немного затупившимися когтями. Снова он проснулся в Долине Грёз, значит что-то не так. Мягкая изумрудная травка неприятно щекотала подушечки на лапах. Слух заполонили множество разных звуков, от журчания недалеко протекающего ручья, с чистой голубой водой, до возни мышей, у корней стройных деревьев. Сонный целитель нервно дёргал остатком своего хвоста, его сердце трепетало в предвкушении чего-то не хорошего. Перед ним неподвижно стоял угольно-серый с чёрными пятнами Небесный Хранитель, древний целитель, обучавший Бесхвоста врачевательскому мастерству с ученического периода. Зелёные глаза пса светились мудростью, которая была не дана ни одному живому. Бесхвост сделал неуверенный шаг к бывшему наставнику и осмотрелся, надеясь увидеть ещё кого-нибудь из Хранителей.
  - Ты догадываешься почему попал сюда? - подал голос молчавший Хранитель и направился в сторону журчания ручья.
  Целитель своры немного задумался, вспоминая своё первое появление в этом месте, оно же было и последним на долгие луны. Дернув полустоячим чёрным ухом и встряхнувшись, словно стряхивая с шерсти капельки воды, пёс последовал за Щавелем.
  - Полагаю ты хочешь меня о чём-то предупредить, как предупредил в первый раз, - печально буркнул целитель, отведя в сторону затуманенные досадой от возможно нависшей над сворой опасностью.
  - Ты умён и догадлив мой ученик, но не стоит обижаться с того, что попадаешь сюда, только в случае крайней необходимости, - загадочно улыбнувшись, сказал зеленоглазый призрачный целитель.
  - Но если вы позволите мне сюда являться чаще, я смогу узнать много нового и быть готовым ко всему, - убедительно сказал Бесхвост, посмотрев на виднеющуюся впереди реку.
  - Мы не можем всегда точно знать, когда вам требуется наша помощь, а когда у вас небольшие неприятности. К тому же, жнец тратит слишком много сил, чтобы забрать тебя сюда из лагеря, а потом вернуть, - рыкнул Щавель, он сел у края реки и махнул хвостом.
  - Можно найти способ, чтобы целители могли сами сюда приходить, когда это нужно и уходить потом, - не сдавался Бесхвост.
  - Здесь не место живым, - громко зарычал мёртвый целитель и указал лапой на поверхность воды.
  Коричневый пёс вздыбил усыпанную маленькими, бледными пятнышками, как на спинах молодых оленей, шерсть и нехотя посмотрел в воду настолько прозрачную, что смог увидеть дно.
  - Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом и тогда враг будет готов атаковать, только вместе, жизнь и смерть смогут предотвратить гибель, - загадочным, словно доносившимся далеко от сюда, голосом, произнёс Щавель.
  Бесхвост вздрогнул и подскочил, он испуганными глазами уставился в воду, которая из нежно-голубой превращалась к кроваво-красную. Целитель, с усилием отведя взгляд, посмотрел на Небесного Хранителя, который просто сидел и смотрел на него. Лапы пса задрожали, но он усилием воли устоял и даже вновь посмотрел на воду, которая к его дичайшему удивлению оказалась вновь прозрачной и чистой.
  - Но, что это значит? - дрожащим голосом спросил коричневый бесхвостый пёс, - Как понять жизнь и смерть, это чьи-то имена, мне нужно кого-то найти? - продолжал заваливать вопросами Бесхвост, хоть в глубине души осознавал, что ответов на них не получит.
  - У вас мало времени, враг набирает силу, разгадай знамение и спаси своры. Все ответы в легендах, - так же загадочно сказал Щавель и поднявшись на лапы, убежал перепрыгнув через реку.
  Бесхвост несколько мгновений смотрел вслед удаляющемуся псу, а после развернулся и, словно на каменных, лапах пошёл в неизвестность, он понимал, что скоро должен проснуться. Страх, как едкий дым, душил изнутри, распространяясь внутри отравлял надежду, что хоть один раз жизнь воинов не будет висеть на тонкой паутинке. Лапы начинали тяжелеть, разум помутился, целитель сделал несколько маленьких шагов и упал на изумрудную мягкую траву.

                                      ***
  Целитель с короткой коричневой шерстью шумно втянул в себя воздух и приоткрыл глаза. В полумрачной палатке, которую слабо освещал проникающий внутрь, через проход, лунный свет, он заметил любопытно смотрящего на него Облако. Бесхвост с удовольствием втянул в себя наполненный запахами разных трав воздух и потянулся, выгнув спину.
  - Ты ворочился и что-то шептал во сне, - протянул белый голубоглазый пёс громким, но немного усталым голосом.
  - Сон необычный приснился, а ты почему не спишь? - отмахнулся от вопроса сосворовца Бесхвост и сощурил глаза, при виде встрёпанного новоиспечённого целителя.
  - От твоей болтовни проснулся, спокойной ночи, - отвернувшись от бывшего наставника, буркнул пёсик и растянувшись на своей подстилке, задремал.
  - Спи спокойно, - улыбнувшись, произнёс кареглазый пёс и вновь улёгся на подстилке.

Легенда о своре: Войны КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя