Корнехвост, молча в грустной и немного угнетающей тишине, шёл по лесной тропинке к тенистому ельнику. Лапы то и дело, либо с отвратительным звуком чавкали по грязи, либо подушечки лап царапались об твёрдую корочку заледеневшего снега. Ветер слегка шевелил густую шерсть на щеках, в ушах он звучал тихим эхом хрипло кричащего потухшего голоса. Пёс с чёрными бесчувственными глазами, внимательно смотрел под собственные лапы, чтобы не попасть в трясину. Сильно заболоченные земли этой территории редко проверялись, поскольку желающих посещать это грязное, имеющее запах гнили и тины место не возникало ни у воинов, ни у представляющих угрозу вредителей, типа лисиц и барсуков. Невероятно склизкая и мягкая земля не внушала, и капельки доверия, ощущать себя в безопасности в данном месте воинам, казалось невозможно. Мелкие тени блуждали по болотной траве, всевозможные отвратительные скрипы, скрежеты и чавканья раздавались отовсюду. Частенько воины в пограничном патруле, чтобы добраться до северной границы и обновить метки, шли этим не очень приятным, но единственным путём. Однако территория не пустовала, тенистый ельник стал излюбленным местом лягушек и жаб, а так же болотных крыс, которые в свою очередь привлекли змей. Иногда здесь бегали зайцы и белки, но главными жителями стали разные птицы: болотные утки, совы, камышницы и куропатки, менее часто, чем других воины встречали высоких тонконогих птиц с огромными клювами. При ярко светящим солнце тенистый ельник внушал неприязнь и даже стрекочущий страх, но когда на лес опускалась ночь и луна со звёздами сверкали в небе, жуткий поникший в трясине лес становился неописуемо красивым местом. Над болотами взлетали тысячи жёлтых огоньков и кружили в загадочном вальсе, как звёзды в небе, белые мотыльки просыпались и образуя спирали кружили над травой, кустами и тонкими ветвистыми деревьями.
Предводитель помахивая длинным светло-коричневым хвостом неспешно шёл по поросшему мхом и лишайником старому бревну, которое громко скрипело от каждого шага. На шкуре он чувствовал хищный взгляд совы, что сидела на самой верхней ветке огромной ольхи. «Кто захочет здесь обосноваться, пусть и незаконно. Шишколап должно быть что-то напутал или воины спутали запахи, что не очень сложно в данном случае» - подумал Корнехвост, волоча лапы, он хотел, как можно скорее покинуть тенистый ельник. Но ощущение чужого присутствия не оставляло, казалось нарушители пронюхали, что их обнаружили и спрятались в надежде обмануть воинов, и избежать наказания.
Корнехвосту было безразлично всё вокруг, его незримые для глаз раны вновь начали кровоточить, но это была не простая кровь, а чувства, любовь, надежда, сила и всё это быстро покидало его. Он не мог понять, зачем Кустарница пришла, провела с ним всю ночь разговаривая и вспоминая прошлое, рассказала о детях и исчезла, оставив после себя лишь новые ещё более обжигающие воспоминания. Мышцы пса были напряжены и выступали из под шкуры, напряжение заполняло каждую клеточку его организма. Шумно выдохнув, в такт дующему ветру, он спустился с бревна и сел возле гнилого пня. Его внимание захватил закравшийся в уши странный звук за кустом багульника. Осторожно подойдя ближе к растению, Корнехвост с удивлением повёл чёрной мордой и прижав уши стал осторожно приближаться к толстому серому животному, на хвосте которого было много чёрных полос и на морде под уровень глаз тоже была широкая чёрная полоса. Зверёк, принюхавшись, быстро бросил непонятную кривую штучку, которая красиво переливалась и блестела. Резко обернувшись, неизвестное Корнехвосту животное вздыбило шерсть и издав непонятный одновременно тявкающий и шипящий звук, на маленьких коротких лапках стремительно побежал к предводителю. Корнехвост взвизгнул, когда боль пронзила бок и из раны стремительно потекла струя алой крови. Енот забрался на спину пса и начал его кусать вдоль позвоночника, маленькие отражающие острые клыки глубокие раны причиняли безумную боль. Пёс громко взвыл и начал всячески крутится и подпрыгивать, чтобы сбросить обидчика. Тяжесть стала перемещаться со спины на голову, енот цепляясь за густую шерсть пса залез на голову и маленькими чёрными лапками с острыми когтями пытался выцарпать глаза. Когда он укусил Корнехвоста за чёрное ухо и стал тянуть, разрывая рану, пёс резко упал на землю и наконец-то он смог скинуть серо-полосатое животное с себя. С неистовой ненавистью взглянув на енота, который отряхал короткую шерстку от грязи и готовился к новой атаке, Корнехвост оскалил острые длинные клыки и зарычал впустил в землю когти. Страх проскользнул в маленьких глазках противника, но животное не отступило. Предводитель стоял уверенно и угрожающе сверлил взглядом серое угрожающе возбужденное существо, светло-коричневая шерсть была перепачкана кровью от множество маленьких, но глубоких ран. Внезапно сжавшись, животное начало пятится назад, издавая испуганный писк, его глаза бусинки смотрели за спину предводителя. Спустя мгновение зверёк бросился к кусту багульника и подхватив свой блестящий предмет, стремительно убежал.
Корнехвоста искренне удивило поведение раннее не знакомого ему хищника, но удивление быстро сменилось страхом, когда сзади раздались тяжёлые шаги. Обернувшись пёс увидел стоящих в нескольких шагах двух крупных очень похожих между собой собак. Незнакомцы не имели запаха принадлежащего сворам и, как собачки двулапых, они не пахли, что наталкивало на мысль о том, что они те самые бродяги, которые вероломно поселились на их территории.
- Приветствую вас, позвольте нам представиться? - галантно произнёс пёс с тёмно-каштановой шерстью и склонил голову, в знак уважения.
- Представляйтесь, - недоверчиво опустив правое ухо, ответил Корнехвост, удивлённый манере разговора незнакомца.
- Моё имя Ивовник, а это моя сестра -Осока, - так же спокойно ответил пёс с тёмно-злёными глазами и вздёрнул бровью, пихнул невероятно длинным хвостом стоящую рядом собачку.
- Не скажу, что рад знакомству с нарушителями территории моей своры, разве вы не знали чья это территория или метки не смогли учуять? - высокомерно вскинув голову, зарычал Корнехвост сделав свой и без того жуткий вид более устрашающим и угрожающим.
Брат с сестрой переглянулись, они явно не ожидали столь агрессивного поведения от собеседника. Собачка со светлой шёрсткой оттенка лани, тихо выдохнула и сделала шаг к Корнехвосту, она оказалась так близко, что её густая белая грудка была в мышином хвостике от очень густой коричневой грудки предводителя.
- Мы не ищем конфликта, мы распознали метки и о правителях леса и пустошей на слышали много, - мелодично, как вода, звучали её тихие преисполненные спокойствия и уверенности слова, - Мы только ищем встречи с предводителем Своры Ночи и искренне просим прощение за нарушение границ, - неторопливо сказала сероглазая собака и смущённо прижала голову.
- Я и есть предводитель Своры Ночи, - усмехнувшись, ответил Корнехвост, ухмылка расползлась по его чёрной морде, когда оба нарушителя переглянулись.
- А теперь, когда мы всё выяснили. Убирайтесь прочь с моей территории! - громко рыкнул Корнехвост и оскалился, его глаза сверкнули удушающей темнотой.
- Но мы просто просим выслушать нас. - испуганно отскочив от грозного предводителя, торопливо произнесла Осока, поджав правую лапку она остановилась около собравшегося бежать брата.
- Прочь! - ядовито улыбнувшись, рыкнул Корнехвост и провёл лапой с длинными окровавленными когтями по воздуху, в половину лисьего хвоста от удивлённой морды длиннохвостого пса.
- Мы вернёмся и поговорим, когда вы будете в лучшем настроении, - сглотнув ком в горле, сдержанно рыкнул Ивовник.
Пёс с тёмно-каштановой шерстью головой пихнул белогрудую сестру в плечо и оба убежали в более густую часть тенистого ельника, скрывшись за кустом кислики.
Корнехвост брезгливо проводил их взглядом и раздосадовано зарычал, когда ощутил липкую поглотившую лапы до самого запястья жижу. Отряхая с лап неприятную грязь, он окотил липкими каплями растущие рядом кусты с необычными маленькими цветками кислотных оттенков.
Принюхавшись к запахам кружащим в воздухе Корнехвост сморщил чёрный мокрый нос и обнюхал свою шерсть, после чего отдёрнул мордочку и энергично отряхнулся, в попытке избавится от прилипшей к шерсти странной вони. Поняв, что это не поможет он осмотрелся и быстро заметил в тени под небольшим обрывчиком совсем не глубокий овражек наполненный снегом. Подойдя к сугробику, он упал в него спиной и стал кататься, извиваться и всячески тереть шерсть об кучку грязного перемешанного с землёй снега. Спустя некоторое время, он встал и отряхнулся, осмотрев свою шерсть, Корнехвост недовольно буркнул проклиная енота самим Чёрным Лесом. Коричневая густая шерсть намокла и слиплась отвратительными сосульками, на боках и спине выделялись грязные и кровавые пятна. Сверкнув чёрными глазами, пёс посмотрел на уходящее за верхушки деревьев оранжево-жёлтое солнце и поёжился от мысли, что скоро лес погрузится в ночную тьму, а он до сих пор не выбрался из тенистого ельника и не избавился от грязи, которая покрыла его от ушей до хвоста. Понюхав воздух, черномордый пёс стремительно побежал обратно в лагерь, внезапная идея когтями вцепилась в мозг и требовала своего немедленного осуществления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Войны Крови
FantasyНад лесом нависли чёрные тучи и в беззвёздную ночь Бесхвост получает ужасное пророчество Небесной Своры. « Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом, и тогда враг...