Огромная луна возвышалась в потускневшем уже не иссини-чёрном небе, а непроглядно-чёрном. Вокруг бледно-красноватой луны не было ни одной звёздочки, ни единого огонька света. В воздухе повис густой прохладный туман, на траве появились прозрачные капельки воды, быстро застывающие в кусочки льда. Иней, сильными морозными лапами охватил весь лес, покрывая белой корочкой снега землю, вялую траву, кустарники и даже стволы деревьев. Звуки не умолкающего леса исчезли, в траве и корнях деревьев не возились мыши, на лысых тонких ветках не щебетали птицы, и не ухали большеглазые ночные охотницы, совы. Голодная тощая лисица не рыскала в поисках пищи, её одинокий силуэт не появлялся из теней.
Тёплое дыхание облачком пара вырвалось из приоткрытой чёрной пасти и похолодев растворилось в тумане. Пара чёрных глаз смотрела сквозь серую пелену, в попытках рассмотреть кого-то по ту сторону. Мурашки бегали под шерстью, толи от холода, толи от страха перед стоящей в паре шагов битвой. Широкоплечий крупный пёс с короткой грязно-коричневой шерстью стоял рядом с предводителем, но смотрел не в перёд, а на воинов стоящих сзади. Ветер ворошил короткую шерсть на щеках и грудке невозмутимого глашатая. Медленно ступая по земле к ним приблизилась собака со светло-коричневой шерстью с тёмно-коричневыми полосками. Её карие глаза блестели от не скрытого волнения, когти впились в поверхность холодной земли, хвост безжизненно волочился следом. Немного потоптавшись на месте, к двум предводителям подошёл чёрный желтоглазый пёс и встал на место ушедшего к своей группе Шишколапа. Оставив позади, в двух-трёх хвостах, большую армию, два предводителя и одна предводительница твёрдо смотрели вперёд, изучая каждый мышиный коготь территории. Внезапно, боковым зрением все трое заметили необычно-яркое голубо-белое свечение в ближней части леса и зажмурились, приглядываясь. Кусты зашуршали и на поляну лёгкой, почти летящей походкой вышла группа собак под предводительством хромающей серой собачки с живыми льдинисто-голубыми глазами.
Сердце Корнехвоста сжалось до жуткой боли, дыхание прервалось, стало невозможно дышать. Он игнорируя вопросительное рычание чёрного предводителя, побежал к Кустарнице. Не останавливаясь и не снижая темп бега, он налетел на подругу и прижавшись к её прозрачному телу, радостно улыбнулся. Чей-то холодный хвост коснулся его плеча и обернувшись, пёс не смог сдержать слёз, слёз счастья, он спустя столько долгих лун разлуки видел свою мать. Он отстранился от любимой и дрожа прижался щекой к светло-коричневой щеке матери и почувствовал, как на его нос упала материнская слеза. Открыв глаза и посмотрев на небесных псов он понял, что здесь не только его мать, но и родители его друзей.
- Мы с честью вновь примем бой бок о бок с тобой, мой предводитель, - с гордостью произнёс чёрно-серый пёс со сломанной челюстью и хвостом указал на Стужу, Розоглазку, Дупло и Птаху.
Корнехвост посмотрел на Кинжала и не сдержавшись обнял пса, он шепнул ему на ухо слова благодарности, которые не успел сказать до того, как тот сделал свой последний вздох на гремящей тропе в тот злополучный рассвет.
- Еловая, но как вы попали сюда из стаи Вечного Сна? - обратился к матери Корнехвост и вздрогнул, услышав голос отца за спиной.
- Никто из нас не смог оставить своих детей в таком смелом и опасном путешествии, - прижавшись щекой к щеке сына, произнёс черноглазый пёс.
- Я очень рад увидеть вас вновь, - ответил Корнехвост и хвостом приобнял стоящую рядом Кустарницу.
До ушей долетел полный любви визг восторга и неудержимой радости, источником которого была бегущая на встречу Цветущей и Корявому, в сопровождении не менее радостной сестры, Полынь. Оглянувшись, Корнехвост увидел, что все его сосворовцы уже стояли рядом с давно потерянными родителями, сёстрами или братьями. Но не только Своре Ночи было кого встретить в Небесной Своре, Рассветная, дочь Моли, прижималась к серому псу с чёрными ушами и лизала его в нос. Предводительница Своры Камней стояла напротив крупного плечатого пса с песчаной шерстью и плакала. Небесный Хранитель молча вытирал слёзы с глаз любимой и улыбался.
Корнехвост нашёл в себе силы попрощаться с родителями и отправился к нетерпеливо ждущему его Стреле. Рядом с ним лапа в лапу шагала голубоглазая собачка, её мордочку украшала неуловимая лёгкая улыбка. Увидев его и небесную собачку идущими к главной полосе, кареглазая предводительница отодвинулась от друга и направилась на свой ответственный пост. Встав с боку от чёрного желтоглазого предводителя, она увидела, что Небесная Свора собралась в одном месте и терпеливо чего-то ожидала. Другие воины тоже разошлись к глашатаям и вновь разделились на определённые в лагере группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Войны Крови
FantasyНад лесом нависли чёрные тучи и в беззвёздную ночь Бесхвост получает ужасное пророчество Небесной Своры. « Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом, и тогда враг...