Сильные раскаты грома сотрясали небеса, вниз, с презрением, смотрели хмурые серые тучи. Маленькие, редкие капли холодного дождя падали на землю, они громко, будто отбивая мрачный ритм, стучали по кронам деревьев. Ветер, набирая силу, дул с каждым порывом сильнее и сильнее. Стук дождя, треск веток деревьев и шелест листьев смешались в один неразборчивый шум, который сильно раздражал слух. Энергично встряхнув головой, крупный плечатый пёс с янтарными глазами пересекал пустую поляну лагеря. Он прижал к голове уши, когда воздух прорезал резкий трест сломанной палки, на которую глашатай нечаянно наступил. Отряхнув короткую тёмную, будто грязную, шерсть он протиснулся в проход пещеры. Глаза мгновенно привыкли к темноте и Шишколап увидел лежащего в тёплой подстилке черномордого предводителя, пёс не громко чихнул, дабы привлечь к себе внимание. Корнехвост вскинул голову и холодным взглядом окотил пришедшего. Нехотя он поднялся на сильные лапы с острыми, как концы молний, когтями и приготовился слушать.
- Недалеко от границы я уловил сильный запах Своры Камней, - в несколько быстрых ударов сердца, выпалил Шишколап и в пещере вновь повисла гнетущая тишина.
- Кто? - кратко рыкнул Корнехвост, ударив густым испачканным в крови хвостом по полу пещеры.
- Моль, Тростниковый, Сумрак и ещё кто-то, - задумчиво протянул глашатай, вспоминая чьи перемешанные с дождём запахи он уловил, - Я не узнал ещё одного запаха, - опустив ухо, добавил он, смотря на стену возле головы предводителя.
Корнехвост на мгновенье блеснул оскалом, а потом отвернулся от глашатай и принюхался. Коричневая шерсть встала дыбом, когда раздался шум на поляне и послышались недовольные рычания сосворовцев.
Предводитель, в сопровождении верного глашатая, вышел из небольшой пещеры и с непроницаемой ничего не выражающей мордой направился к незваным гостям. Он пустыми глазами осмотрел высокую стройную предводительницу, крупного серого целителя, поджарого короткошёрстного воина с жёлто-янтарными глазами и ученицу со сверкающими ненавистью янтарными глазами. Корнехвост сразу узнал чужой запах от соседней своры, однако, их визит это не оправдывало. Не желая даже знать зачем они пришли в такую ужасную погоду, когда дождь вперемешку со снегом и сильным ветром заставляли дрожать от ужасного холода, пёс кратко кивнул в знак приветствия и стал испепеляюще смотреть на пришедших.
- Корнехвост, мы пришли одни... - она на мгновение замялась и замолчала, - У нас очень важное дело, - снизив тон своего дрожащего голоса, добавила высокая собачка.
- Какое дело? - безынтересно спросил Корнехвост, продолжая внимательно наблюдать за Тростниковым.
- Нужно поговорить наедине, - указав глазами на любопытствующих воинов, сказала Моль, встряхнув светло-коричневую с тёмно-коричневыми полосами шерсть, - Мне нужно поговорить с тобой, а Тростниковому с Бесхвостом, - не смея посмотреть в чёрные глаза собеседника, утвердительно рыкнула предводительница.
- Ладно, - рыкнул Корнехвост и дернув чёрным ухом, подал знак серо-белому камергеру, который незаметно кивнул в ответ.
***
Корнехвост и Моль сидели напротив друг друга и молчали, ни один не решался нарушить повисшую тишину. В пещере было душно, воздух потрескивал от напряжения и казалось может в любой момент вспыхнуть сильный электрический разряд, в виде искристой молнии. Коричневый пёс, с каждым новым ударом собственного сердца, терял самообладание и уже не был уверен, что выдержит ещё несколько минут в пропитанной недосказанностью тишине. С маленького каменного выступа, снаружи пещеры, упала дождевая капля и громко разбилась, разлетевшись в разных направлениях, от этого звука Моль вздрогнула и испугано огляделась. Вернувшись в изначальное положение и посмотрев на предводителя, заметила его правую поднятую в немом вопросе бровь и столкнулась с полным непонимания взглядом.
- Я... Мне в последние рассветы, кажется, что за мной наблюдают, ну я то есть... В общем это ощущение сильно изматывает, - нервно сглотнув, закончила мямлить Моль и вскинула голову.
- Тебе с этим к целителю не ко мне, - усмехнулся Корнехвост и лукаво улыбнулся, в его глазах промелькнуло что-то похожее на насмешку.
- Я не сумасшедшая! - соскочив с места, крикнула предводительница, выпучив глаза и оскалив пасть.
-Верю. Хм, так ты пришла поорать? В таком случае мне в своей своре горластых воительниц хватает, - с ледяным спокойствием наблюдая за постепенно опешивающей от его самообладания собакой, произнёс черномордый пёс.
- Нет, у меня к тебе есть один вопрос, который может показаться тебе странным, - сказала Моль, переминаясь с лапы на лапу.
- Какой? - рыча, спросил Корнехвост, вся эта недосказанность начинала изрядно его раздражать.
- Тебе или Бесхвосту было... Пророчество? - произнесла она очень тихо, при этом прижав к голове уши и украдкой взглянув в левую сторону.
- Было, - окунувшись в серьёзность их разговора ответил пёс, - Удивлён, что вы знаете, что такое "пророчество".
- Если это одно и тоже, то нужно что-то решать, - проигнорировав едкую насмешку и приободрившись, сказала кареглазая собака, - Тростниковый предполагает, что оно о битве, - быстро добавила она, дёрнув длинным тёмно-коричневым острым ухом.
- И мы с Бесхвостом пришли к такому выводу, - разочаровано выдохнув, произнёс Корнехвост, его мышцы напряглись от острого ощущения, что они смотрят слишком поверхностно, а суть пророчества внутри и до этого смысла необходимо, как можно скорее, добраться.
Корнехвост, переведя взгляд на стену, заметил, что по ней прошмыгнула чья-то тень, но чья могла быть тень, если в пещере находятся только они двое и тень ли это вовсе. Резкий холод пробрал Корнехвоста до костей, поведя ушами и прислушавшись, пёс приятно осознал, что снежный дождь закончился. Моль тихо сидевшая напротив, заметно нервничала, однако пыталась это отчаянно скрыть.
- Если нам больше нечего обсуждать, то вам пора убираться, - вздрогнув от колкости своих слов, предводитель взглянул на собеседницу.
- Ты прав, мы уходим, - согласно кивнув и попрощавшись, сказала светло-коричневая собака, после чего выбежала из пещеры.
***
Корнехвост лежал на мокрой поверхности гладкого камня и смотрел в даль. Его глаза бегали от дерева к дереву, будто следовали за прыткой белкой, которая непрестанно перепрыгивала с одной ветки на другую, преодолевая огромные расстояния. Холодный ветер взъерошивал густую шерсть пса, холодные потоки проходили по всей коже, от чего та быстро покрывалась мурашками. Над головой в печальном небе блекло сверкал золотой диск солнца, каждые несколько минут его скрывали тяжёлые и одновременно воздушные серые облака. Тяжело вздохнув, Корнехвост сжался и рефлексно прижал к боку всё ещё испачканный в крови хвост. Предводитель устало положил голову на лапы и закрыв глаза, погрузился в вязкие, как дёкть, мысли, которые казались бесконечными вопросами, на которые нет ответов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Войны Крови
FantasyНад лесом нависли чёрные тучи и в беззвёздную ночь Бесхвост получает ужасное пророчество Небесной Своры. « Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом, и тогда враг...