Лучи раннего солнца пробирались в проход небольшой каменной пещеры, освещая её бело-золотистым светом изнутри. Они бегая по полу и стенам подползли к подстилке в самом конце, и запутались в густой светло-коричневой шерсти, которая из-за солнечных лучей приобрела слегка оранжевый оттенок. В центре, свернувшись неуклюжим клубком лежал крупный пёс и тихо скулил во сне. Его закрытые глаза метались из стороны в сторону, будто он боялся потерять из виду что-то кружащее вокруг него. Верхняя губа дергалась в сонном рычании, которое быстро прерывалось тихим поскуливанием, как у напуганного щенка. Шерсть в свете холодного солнца заметно подрагивала, загривок медленно полз вверх, от чего густая шерсть на нём поднималась дыбом. Зажмурившись, пёс зарычал громко и уверенно, как на стоявшего перед ним врага, и встрепенулся всем телом, будто он упал в холодную воду. Резко подскочив на лапы, он судорожно осмотрелся, постепенно успокаиваясь предводитель снова лёг на тёплую подстилку, но глаза закрыть не решился. Пролежав так какой-то период времени пёс услышал недовольные голоса с наружи и встряхнулся, отгоняя остатки кошмара и плохого предчувствия, что огромным камнем лежало в животе.
Корнехвост вышел из прохода своей маленькой тёплой пещеры и почувствовал сковавший всё его тело сильный холод.
- Доброе утро, Корнехвост, - мило произнесла сидевшая неподалёку воительница, со шрамом на левом глазу.
- Что ж в нём доброго? - буркнул пёс и распушил шерсть.
- Бесхвост так сказал, у него был сон о восходящем солнце и дереве с огромными корнями, что зелёной листвой закрывало красно-оранжевое, как огонь, солнце, - ответила белая собачка и вздрогнула от сильного порыва внезапного ветра.
Предводитель с сочувствием посмотрел на воительницу, шерсть которой была в половину короче его и не имела такой обильной густоты. Он хотел попрощаться с собачкой и уйти, но его перебила, подбежавшая сзади, Полынь. Воительница кратко кивнула в знак приветствия и прижалась к сестре, что-то бурча и исподлобья посматривая на Корнехвоста, тем самым прося его уйти.
- Я пойду навещу Усика с Изюминкой, - нашёлся с ответом пёс и дёрнув чёрными ушами, поспешил в детскую.
- Они очень выросли за последние луны, - довольно заурчав, как кошка, произнесла Малиновка, когда предводитель решил в очередной раз навестить щенят.
Светло-коричневый пёс ничего не ответил, он только утвердительно кивнул, смотря на собачек вполоборота. Он восхищался добротой белой собачки, что она приняла брошенок в свой род, как собственных щенков.
Пёс неспешно приблизился к окружённой маленькими кустиками палатке, из которой доносились радостные, игривые, полный счастья голоса щенят. Подойдя к проходу, он почувствовал запах Коры и тихое сопение, которое тоже принадлежало молодой кормящей. Натянув широкую улыбку и поудобнее зажав в пасти прихваченное по пути угощение, предводитель вошёл в детскую.
- Корнехвост! - в унисон, радостно закричали, играющие в центре детской, шестеро щенят.
- Я тоже рад вас видеть, - максимально чётко, произнёс пёс, с зажатой в пасти дичью.
Осмотревшись, он увидел спящую на тёплой подстилке чёрно-белую запечалённую целителя, окружённая теплом и уютом, она мирно спала даже не заметив прихода предводителя. Поймав на себе голодные взгляды щенков, пёс вспомнил про принесённого Коре зайца, «этой дичи будет мало для шести голодных пастей» - положив зайца к чёрной мордочке спящей, подумал черноглазый пёс.
- Можно и нам кусочек зайца? - вопросительно взглянув в морду Корнехвоста, спросила Изюминка, в след слов которой все остальные энергично закивали.
- Это для Коры, вам я сейчас принесу другую дичь, - махнув хвостом, ответил предводитель.
- Ну ладно, - расстроенно ответила Травинка, - А Малиновка когда к нам придёт, она уже три рассвета к нам не заходила? - добавила белогрудая собачка, спустя мгновение.
- Она воительница и исполняет свои многочисленные воинские обязанности, поэтому пока не может к вам придти, - быстро ответил Корнехвост, нехотя скрыв настоящую причину.
Голова зеленоглазой собачки низко опустилась, потеряв всё желание играть, малышка подошла к Коре и улеглась возле её тёплого бока. Отвернувшись ото всех, она зарылась в мягкую материнскую шерсть и закрыв глазки, уснула.
- Я скоро вернусь, - ответил Корнехвост и покинул детскую, спеша к кучу с дичью.
Предводитель стоял над добычей и деловито осматривал каждый кусочек, ему хотелось выбрать для щенят самое лучшее, то что он принёс бы своим малышам. Ловко откинув белку в другую часть кучи, он сомкнул челюсти на тонкой шее оленёнка и потянул тушу на себя. Довольно махнув хвостом пёс развернулся и неожиданно столкнулся с Полынью, собачка врезалась в него с разбегу. Испуг и раскаяние искрами засверкали в её нежно-голубых глазах, когда она увидела в кого спеша вслед за уже ушедшем охотничьем патрулём, врезалась.
- Прости, я... Патруль ушёл, а я... Мне нужно бежать, - не сумев вымолвить единого связанного ответа, пролепетала воительница с молочной шерстью и не дожидаясь ответа, скрылась в выходе из лагеря.
Корнехвост на её попытки оправдать свой поступок, лишь отрицательно покачал головой и отправился в детскую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Войны Крови
FantasyНад лесом нависли чёрные тучи и в беззвёздную ночь Бесхвост получает ужасное пророчество Небесной Своры. « Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом, и тогда враг...