Нежное прикосновение заставило тело вздрогнуть, холодное дыхание обжигало уши. С неким необоснованным страхом пёс с густой шерстью вжал голову в плечи и зажмурился. Чьё-то знакомое прерывистое дыхание заполоняло слух нотками трепещущей любви. Немного расслабившись, он открыл тёмные, как беззвёздная ночь, чёрные глаза и медленно поднял голову вверх. Дыхание, как по щелчку, прервалось, лёгкие наполнились удушающей пустотой, стало невозможно дышать. Корнехвост приоткрыв пасть, смотрел на серую высокую собачку, её бледная прозрачная шерсть была усыпана угольно-чёрными пятнами разных размеров. Лапы с постепенно темнеющими носочками остановились у края подстилки, не смея заступить на моховую поверхность. Хвост радостно метался из стороны в сторону, сквозь тело голубоглазой собаки было видно стены пещеры и проход, в который просачивается свет жёлтой луны. Небесная Хранительница всего несколько мгновений смотрела на проснувшегося возлюбленного и уронив призрачную блестящую слезу, поспешно убежала. Корнехвост соскочил на лапы и не помня как покинул свою уютную пещеру, оказался на поляне. У прохода с поникшей головой, он увидел её, сердце забилось отбивая бешенный ритм. Ему не приснилось и не привиделось. Призрачная красавица заметила коричневого пса с чёрными ушами, к которым на несколько мгновений прикоснулась, разбудив друга и убежала в лес.
Корнехвост бежал следом за мелькающим в нескольких лисьих хвостах серым силуэтом. Впервые, спустя столько сезонов, она пришла к нему и вновь разожгла в его оледеневшем сердце пламя исчезнувшего счастья. Пёс, высунув язык, бежал, не разбирая дороги, он не смотрел куда бежит, взгляд был прикован к единственной возлюбленной, которую не смог уберечь. Березняк сменился дубравами, а те бесконечным снежным полем. Посреди необычайно чистого и ясного ночного неба сияла круглая жёлтая луна в окружении блеклых звёзд. Её свет отражался на ещё не растаявшем снегу, от чего тот красиво блестел, словно был укутан звёздной пылью. Серая собачка остановилась у высокой каменной скалы, которая много лун назад появилась здесь и теперь по истечению срока жизни начала осыпаться. Прихрамывая, она обошла большую похожую на гигантский валун скалу и села у её центра.
Корнехвост с восторгом осмотрелся, никогда он ещё не видел такой огромной чистой от какой-либо растительности территории. Далеко за горизонтом не было видно конца этому полю, оно казалось бесконечным, что одновременно впечатляло и безумно пугало, ведь не известно кто населял территорию не подвластную сворам. Уставившись вперёд, он с радостью увидел, что Кустарница больше не бежит от него, а наоборот терпеливо ждёт.
- Кустарница, любимая, ты простила меня и теперь пришла, - тихо, с надеждой, произнёс Корнехвост, осторожно приближаясь к призрачной собаке.
Она не ответила, её тело оставалось неподвижно, не произнося не единого звука, она смотрела на приближающегося друга стеклянными голубыми глазами. Лапы пса с густой коричневой шерстью начали дрожать, подушечки лап горели, словно он шёл не по укрытой снегом земле, а по траве, которую укатали языки пламени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Войны Крови
FantasyНад лесом нависли чёрные тучи и в беззвёздную ночь Бесхвост получает ужасное пророчество Небесной Своры. « Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом, и тогда враг...