5 глава

60 34 4
                                    

  Тишина, словно сжимая невидимые лапы, давила со всех сторон. Стон ветра снаружи предводительской пещеры начинал раздражать, от его злобного истошного рёва хотелось убежать или спрятаться, забившись в самый дальний угол. Направляемые сильным ветром снежинки залетали внутрь воинских палаток и обволакивали туманом холода спящих воинов. Сонные, но не спящие целители шуршали в своей палатке, они прятали целебные растения от внезапно пришедшего холода, который направил всеми силами проникнуть в палатку и испортить драгоценные запасы. Поначалу спокойная и даже тёплая для данного периода ночь с полной убывающей луной внезапно сменилась, за мгновение погода полностью переменилась, в худшую сторону. Луну скрыли взявшиеся из неоткуда чёрные снежные тучи, принёсшие с собой сильный холод. Маленькие хлопья чистого снега падали, на не успевшую показать и нескольких пучков свежей травы, землю, вновь покрывая её белым покрывалом. Ветер сильными ледяными потоками вырывался из глубины леса и проносился по территории ночной своры. Ветки деревьев трещали и трепетали под неизвестной силой внезапно вернувшегося сезона голых деревьев. Маленькие лесные зверьки в испуге прятались в норы, зарывались в землю под ближайшим кустом или в корнях деревьев. Большая с завидным коричневым оперением желтоглазая сова распушив перья ежилась на ветке старой осины и недовольным взглядом обводила тёмный лес. Большие глаза с таинственным огоньком внутри всматривались в темноту, позволяя своей хозяйке чётко видеть каждое движение объекта наблюдения. Резкий взмах огромных крыльев и ночная охотница камнем упала на глупую лесную мышь, которая беззаботно грызла зёрнышко посреди узкой тропинки. Всего несколько минут и довольная сова с добычей в когтях вернулась на ветку, осмотревшись она спешно подлетела к стволу огромного дуба, стоящего в пяти лисьих хвостах от старой осины, и громко ухая скрылась в дупле.

  Корнехвост резко раскрыл глаза и обвёл пещеру взглядом полным испуга и недоумевания. Ночной кошмар пеленой стоял у глаз, но это не просто кошмар, который скоро растворится в памяти, это воспоминания связанные с Кустарницей. После той встречи, она исчезла и уже три рассвета не появляется, её образ задержался лишь в памяти. Желая отогнать обрывки кошмара, черномордый пёс несколько раз встряхнул головой и вышел наружу. В морду ударили холодный свежий воздух, от которого предводитель зажмурился и на несколько мгновений замер.

Легенда о своре: Войны КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя